Обнаружена первая планета у белого карлика

В 80 световых русская фамилия годах от нас, вокруг остывающей полумертвой звезды, вращается огромный газовый гигант — первая известная планета у белого карлика.

Обнаружена первая планета у белого карлика

Белый карлик и его планета: взгляд один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз художника / ©NASA, JPL-Caltech

Впервые обнаружена планета на орбите белого карлика — плотного остывающего остатка звезды, в которой давно прекратились термоядерные реакции. Планета, газовый гигант WD 1856b, заметно крупнее карлика WD 1856+534, но легче него и движется вокруг по тесной орбите траектория движения материальной точки в заранее заданной системе пространственных координат для заданной в этих координатах конфигурации поля сил, которые на неё действуют, делая полный оборот всего за 1,4 наших суток. Такую необычную систему описывает новая статья, опубликованная в журнале Nature. По словам авторов физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение, это первая планета, обнаруженная на орбите белого карлика. Ранее Эндрю Вандербургу (Andrew Vanderburg) и его коллегам удалось найти в подобной системе небольшое, разваливающееся под действием гравитации карлика тело. Однако планета WD 1856b массивна и, по-видимому, стабильна, пережившая даже смерть материнской звезды массивный газовый шар, излучающий свет и удерживаемый в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят (или происходили ранее) реакции.

Такая же судьба ждет наше родное Солнце. Через несколько миллиардов натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой лет, когда топливо для протекания термоядерных реакций действие, возникающее в ответ на какое-либо воздействие в его недрах начнет заканчиваться, звезда распухнет красным гигантом. Разреженные внешние оболочки светила охватят орбиты ближних планет, включая Землю третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы, а затем будут вовсе отброшены, оставив оголенное ядро белого карлика. Формально говоря, это все еще звезда, однако термоядерные превращения в нем остановились, и белый карлик излучает лишь за счет остатков внутреннего тепла. Разумеется, ученых крайне интересует судьба совокупность всех событий и обстоятельств, которые якобы предопределены и в первую очередь влияют на бытие человека, народа и т. п.; предопределённость событий, поступков; рок, фатум, доля; высшая нашей планеты на фоне этих превращений значительное изменение вида, характера, переход в иное состояние, преобразование, метаморфоза Солнца. Судя по стабильности способность системы функционировать, не изменяя собственную структуру, и находиться в равновесии WD 1856b, Земля вполне может их пережить.

Наблюдать за транзитом планеты на фоне От фр. fond из лат. fundus — «дно, основание, главный элемент, основа»: Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план Фон в звезды, расположенной на расстоянии около 80 световых лет, удалось с помощью космического телескопа TESS, а телескоп прибор, с помощью которого можно наблюдать отдалённые объекты путём сбора электромагнитного излучения (например, видимого света) Spitzer получил снимки системы в инфракрасном диапазоне. Работа подтвердила существование планеты WD 1856b — газового гиганта диаметром примерно с Юпитер, совершающего вокруг белого карлика аномально низкий рост взрослого человека: менее 147 см. Карликовость связана с недостатком гормона роста соматотропина или нарушением его конформации (строения), а также нарушениями формирования полный оборот многозначное слово: Оборот — единица измерения угла (особенно при вращении), а также фазы колебаний за 34 часа. Заметим, что обычные размеры белых русская фамилия карликов — примерно с Землю.

Авторы полагают, что планета пережила превращение материнской звезды в красного гиганта объект, обладающий большими размерами, а затем и в карлика, благодаря тому, что тогда оставалась на куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары большем удалении от нее. Проведя компьютерные симуляции Симуляция — создание видимости болезни или отдельных её симптомов человеком, не страдающим данным заболеванием, ученые подтвердили такой сценарий литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах. Становясь красным гигантом, WD 1856+534 могла разрушить ближайшие внутренние планеты. В результате или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно орбита планеты WD 1856b потеряла стабильность и сильно вытянулась, так что большую часть Часть — собственное подмножество; доля чего-либо времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения она стала проводить на безопасном удалении от звезды. Лишь затем, за несколько миллиардов лет, она постепенно вернулась к ней ближе; по оценкам многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта астрономов учёный, специализирующийся в области астрономии, возраст белого карлика составляет около шести миллиардов лет.

Другой вариант — захват красным гигантом или белым карликом случайно пролетавшей мимо планеты — представляется менее вероятным. Однако окончательно удостовериться в этом еще предстоит. Для этого ученые планируют установить состав атмосферы WD 1856b — и провести такие наблюдения сможет телескоп James Webb, который готовится к запуску на орбиту. Система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство WD 1856+534 находится совсем недалеко от нас, и новый мощный инструмент рассмотрит ее во всех деталях изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и.

Нашли опечатку ошибка в печатном тексте, обычно в результате случайности? Выделите фрагмент какая-либо часть от целого и нажмите Ctrl + Enter.