В одной из последних видеовстреч для вебмастеров -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик обычно обрабатывает партнёрские ссылки как ссылки c атрибутом Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия nofollow. Это значит, что они не передают ссылочный вес и не влияют на ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.
SEO-консультант Мари Хейнс поделилась транскрипцией ответа Мюллера в Twitter:
Google is usually good at recognizing which links are affiliate links and treating those as nofollowed. While it's best to use "rel=nofollow" or "rel=sponsored" Google can usually figure things out.https://t.co/ZVILAI3SnB pic.twitter.com/PGbdu8fBTR
— Marie Haynes (@Marie_Haynes) September 14, 2020
Хотя лучшей практикой считается использование ссылочных атрибутов rel=nofollow или rel=sponsored, Google способен и сам определять партнёрские ссылки:
При этом Google не считает такие ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые спамом и не расценивает их как сигнал материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной низкого качества сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место:
Консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб обратил на это внимание ещё раньше:
Run an affiliate site? Via @johnmu For common affiliate setups, Google already treats the links as nofollow, but you should use rel nofollow or sponsored on aff links so you don't have to rely on Google figuring it out. And don't forget about webspam team: https://t.co/HxDNwKZ7La pic.twitter.com/8Yzwe5UgiL
— Glenn Gabe (@glenngabe) August 31, 2020
Таким образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение, партнёрские ссылки вряд ли навредят сайту, но и не помогут в ранжировании.
Напомним, что ранее в этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах посоветовал вебмастерам по возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория использовать для партнёрских ссылок новый атрибут sponsored.