Google обрабатывает партнёрские ссылки как ссылки с nofollow

0 0

Google обрабатывает партнёрские ссылки как ссылки с nofollow

В одной из последних видеовстреч для вебмастеров -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик обычно обрабатывает партнёрские ссылки как ссылки c атрибутом Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия nofollow. Это значит, что они не передают ссылочный вес и не влияют на ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.

SEO-консультант Мари Хейнс поделилась транскрипцией ответа Мюллера в Twitter:

Хотя лучшей практикой считается использование ссылочных атрибутов rel=nofollow или rel=sponsored, Google способен и сам определять партнёрские ссылки:

Google обрабатывает партнёрские ссылки как ссылки с nofollow

При этом Google не считает такие ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые спамом и не расценивает их как сигнал материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной низкого качества сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место:

Google обрабатывает партнёрские ссылки как ссылки с nofollow

Консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб обратил на это внимание ещё раньше:

Таким образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение, партнёрские ссылки вряд ли навредят сайту, но и не помогут в ранжировании.

Напомним, что ранее в этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах  посоветовал вебмастерам по возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория использовать для партнёрских ссылок новый атрибут sponsored.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy