Андрей мужское имя греческого происхождения Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.
Филатов более 12 лет отвечал за маркетинг в различных технологических компаниях, где выстраивал бренд, формировал стратегии роста, руководил командами Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща и процессами. Он начал карьеру в Молоток.Ру, потом работал в Wargaming на позиции директора управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения по маркетингу, а последние три года руководил глобальным маркетингом организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации крупнейшего немецкого разработчика мобильных игр Wooga.
Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркета:
«Мы рады видеть Андрея в нашей команде. Уверен, что его опыт поможет компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) построить долгосрочные отношения с нашими покупателями и сформировать маркетинговую стратегию общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека с учетом тех изменений, которые происходят в группе компаний».
Сам же Андрей Филатов так прокомментировал свое назначение:
«Для меня большая честь присоединиться к одному из лидеров рынка электронной коммерции — Яндекс «» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в.Маркету. Своими знаниями и опытом знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся я надеюсь помочь ему успешно пройти высокий сезон то же, что и время года: весна, лето, осень, зима, получить максимум наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте от взаимодействия базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других с другими сервисами служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение экосистемы Яндекса и построить понятный для пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции единый сервис для онлайн-шопинга».
Напомним, с 1 октября маркетплейс платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором Беру становится частью Часть — собственное подмножество; доля чего-либо Яндекс.Маркета. Он будет размещен внутри Маркета, в специально отведенном разделе «Покупки».
Отметим также, что с 2018 по 2020 год бренды или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка Яндекс.Маркет и Беру развивались в рамках совместного предприятия Яндекса и Сбербанка. В июне партнеры объявили о разделении бизнес-активов. Яндекс продал Сбербанку акционерное общество «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы свою долю в Яндекс.Деньгах и консолидировал 100% Яндекс.Маркета (в том числе и маркетплейс Беру), заплатив 39,6 миллиарда рублей.