Группа компаний Яндекс.Маркета нашла нового директора по маркетингу

0 1

Группа компаний Яндекс.Маркета нашла нового директора по маркетингу Группа компаний Яндекс.Маркета нашла нового директора по маркетингу

Андрей мужское имя греческого происхождения Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

Филатов более 12 лет отвечал за маркетинг в различных технологических компаниях, где выстраивал бренд, формировал стратегии роста, руководил командами Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща и процессами. Он начал карьеру в Молоток.Ру, потом работал в Wargaming на позиции директора управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения по маркетингу, а последние три года руководил глобальным маркетингом организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации крупнейшего немецкого разработчика мобильных игр Wooga.

Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркета:

«Мы рады видеть Андрея в нашей команде. Уверен, что его опыт поможет компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) построить долгосрочные отношения с нашими покупателями и сформировать маркетинговую стратегию общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека с учетом тех изменений, которые происходят в группе компаний».

Сам же Андрей Филатов так прокомментировал свое назначение: 

«Для меня большая честь присоединиться к одному из лидеров рынка электронной коммерции — Яндекс «» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в.Маркету. Своими знаниями и опытом знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся я надеюсь помочь ему успешно пройти высокий сезон то же, что и время года: весна, лето, осень, зима, получить максимум наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте от взаимодействия базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других с другими сервисами служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение экосистемы Яндекса и построить понятный для пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции единый сервис для онлайн-шопинга».

Напомним, с 1 октября маркетплейс платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором Беру становится частью Часть — собственное подмножество; доля чего-либо Яндекс.Маркета. Он будет размещен внутри Маркета, в специально отведенном разделе «Покупки». 

Отметим также, что с 2018 по 2020 год бренды или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка Яндекс.Маркет и Беру развивались в рамках совместного предприятия Яндекса и Сбербанка. В июне партнеры объявили о разделении бизнес-активов. Яндекс продал Сбербанку акционерное общество «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы свою долю в Яндекс.Деньгах и консолидировал 100% Яндекс.Маркета (в том числе и маркетплейс Беру), заплатив 39,6 миллиарда рублей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy