Яндекс позволил продвигать товары фармацевтики с помощью смарт-баннеров

0 1

Яндекс позволил продвигать товары фармацевтики с помощью смарт-баннеров

Яндекс «» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в позволил рекламировать лекарства, медицинские приборы устройство, предназначенное для облегчения труда человека и оборудование Оборудование (процесс) — работа по обустройству, дополнению чего-либо в среде обитания человека: вещей (напр с помощью содействие кому-либо или чему-либо действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых потоков, смарт-плитки. Ранее рекламодателям было недоступно использование смарт-баннеров для продвижения товаров фармацевтики. 

С 24 сентября Яндекс.Директ позволил продвигать ряд аптечных товаров с помощью смарт-плитки. Для этого нужно предоставить положенные по закону документы. 

Яндекс позволил продвигать товары фармацевтики с помощью смарт-баннеров

Рекламировать можно: 

  • безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку; 
  • медицинские приборы; 
  • оборудование. 

Яндекс отмечает, что в случае с доставкой требуется дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами Препарат (от лат. praeperetum — лекарственное средство, препарат) — вещество или смесь веществ синтетического или природного происхождения в виде лекарственной формы (таблетки, капсулы, растворы и для медицинского применения дистанционным способом, которое выдает Росздравнадзор. 

Смарт-плитка – формат смарт-баннеров, который модет адаптироваться под любые размеры это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления рекламного блока многозначный термин, фамилия и топоним на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи

Инструкцию о том, как подключить смарт-баннеры для аптек, можно найти по ссылке

Напомним, ранее в Яндекс.Директе стали доступны непропускаемые ролики длительностью до 15 секунд.  

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy