Google AdSense сообщил, что завершает обновление рекламных блоков, которое было начато ранее в этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). В ближайшую неделю сервис применит новое поведение ко всем существующим блокам многозначный термин, фамилия и топоним, которые получают показы.
В дополнение к этому разработчики также упрощают настройки
на странице «Объявления». В рамках этого обновления будут упразднены следующие настройки
показа рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса:
- Внешние объявления
- Расширенные текстовые объявления
- Расширенные медийные обновления Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области
- Расширяемые объявления действие по глаголу объявить или объявлять
Что касается издателей, то им предпринимать никаких действий не нужно. Эти настройки будут удалены из аккаунта автоматически.
Напомним также, что к концу года Google прекратит поддержку мобильных приложений AdSense.