В отчеты Метрики по контенту добавлены автообновление и быстрый поиск материала

0 3

В отчеты Метрики по контенту добавлены автообновление и быстрый поиск материала

Команда Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Метрики сообщила о добавлении в отчеты по контенту нескольких функций, делающих статистику нагляднее:

Постоянное автообновление. Теперь автоматическое обновление данных на Сводке включено по умолчанию — это позволит всегда видеть самую актуальную информацию. Обновление Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области происходит раз в минуту: так слишком частые изменения цифр не будут отвлекать, но при этом дадут возможность следить за тем, что происходит прямо сейчас. А если статистику отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны нужно изучить внимательнее, автообновление всегда можно поставить на паузу.

Анимированный список популярных статей. Заголовки система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) в блоке «Популярные материалы вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства» теперь плавно меняются местами по мере того, как одни статьи набирают трафик, а другие уступают им место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее. А чтобы следить за топом материалов было удобнее, рядом с изменившей позицию статьей Статья в журналистике — один из основных жанров появляется стрелка «вверх» или «вниз».

Быстрый поиск. В отчетах по материалам и рубрикам появилось поле для поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, — чтобы найти нужную статью, нужно просто начать вводить ее заголовок или адрес.

Напомним, Яндекс добавил в Метрику отчеты или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, по контенту, которые должны решать задачи медийных сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, в начале июля.

Для подключения отчетов нужно добавить на сайт разметку Schema.org, убедиться, что на сайте установлена новая версия кода счетчика устройство для счёта чего-либо, и включить показ отчетов в настройках счетчика. Подробная инструкция по подключению есть в Помощи.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy