Прогнозатор «ВКонтакте» будет учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу

0 0

Прогнозатор «ВКонтакте» будет учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу

Прогнозатор ВКонтакте теперь будет учитывать аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, которая уже просмотрела рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса и показывать оставшийся охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию.

Прогнозатор «ВКонтакте» будет учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу

Это поможет точнее планировать бюджет, следить за темпом открутки объявления и корректировать ставки.

Изменения доступны как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy