Яндекс подал заявку на регистрацию нового бренда

0 0

Компания Яндекс подала заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Гоу» и «Яндекс.Go». 

Обе заявки поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в понедельник, 15 июля.

В пресс-службе Яндекса отказались как-либо это прокомментировать, сообщив лишь, что компания не комментирует свои дальнейшие планы.

Напомним, в конце прошлого года Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах зарегистрировал за собой марку Yango — это новый международный бренд Яндекс.Такси. Под эти именем сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение был запущен в Финляндии, Кот-д’Ивуаре, Израиле официально — Государство Израиль (ивр. ‏מְדִינַת יִשְׂרָאֵל‏‎ Мединат Исраэль, араб и Румынии. 

В число последних заявок на регистрацию запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, в книгу учёта товарных знаков соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения, поданных Яндексом в Росиии, входят логотипы сервиса Яндекс.Дзен, Яндекс.Афиша, Яндекс.Еда, а также приложения Sloy, о тестировании которого компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) официально объявила в начале июня.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy