Сколько Яндекс зарабатывает на рекламе
Во втором квартале 2019 года Яндекс продал рекламу на различных сайтах почти на 30 миллиардов рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). Эта сумма увеличилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За второй квартал 2019 года на 12 % выросли и доходы от продажи рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на площадках-сайтах РСЯ. Всего в этом сегменте Яндекс заработал чуть больше шести миллиардов рублей. Компания связывает такой рост с ростом процесс увеличения какого-либо качества со временем сумм Сумма (математика) — общее количество, результат сложения со знаком ( + , − ) {displaystyle (~+,~-~)} , например: Денежная сумма, сумма оплаты Векторная сумма Сумма идеалов Сумма (перен., книжн.), которые вкладывают партнеры, малые и средние.
Вообще, по сообщению Яндекс, на девять процентов стало больше поисковых запросов по сравнению с таким же периодом прошлого года. На 17% стало больше и платных кликов как в РСЯ, так и на сайтах Яндекс. Увеличилась и средняя стоимость клика — почти на два процента. Также Яндекс сообщает о росте долей отечественных компаний на рынке поиска, в том числе с мобильных устройств. Их доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, составила чуть больше 56%. Правда, она же в первом квартале Квартал — градостроительный термин, часть территории населённого пункта 2019 года составляла 57%.
Что касается устройств Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники, доля запросов в поисковик с Android-устройств во втором квартале этого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) составила 52,3 процента сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Судя по этим цифрам, российские пользователи по-прежнему предпочитают пользоваться устройствами Apple.
Отчет о росте рекламной выручки Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах представляет определенный интерес для маркетологов. Цифры говорят, что пользоваться системой и вкладывать средства в продвижение в РСЯ по-прежнему выгодно и эффективно. Пользователи предпочитают Яндекс, и это не стоит упускать из виду.