Яндекс заработал на рекламе 29 миллиардов рублей

0 0

Яндекс заработал на рекламе 29 миллиардов рублей

Сколько Яндекс зарабатывает на рекламе

Во втором квартале 2019 года Яндекс продал рекламу на различных сайтах почти на 30 миллиардов рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). Эта сумма увеличилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За второй квартал 2019 года на 12 % выросли и доходы от продажи рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на площадках-сайтах РСЯ. Всего в этом сегменте Яндекс заработал чуть больше шести миллиардов рублей. Компания связывает такой рост с ростом процесс увеличения какого-либо качества со временем сумм Сумма (математика) — общее количество, результат сложения со знаком ( + , − ) {displaystyle (~+,~-~)} , например: Денежная сумма, сумма оплаты Векторная сумма Сумма идеалов Сумма (перен., книжн.), которые вкладывают партнеры, малые и средние.

Вообще, по сообщению Яндекс, на девять процентов стало больше поисковых запросов по сравнению с таким же периодом прошлого года. На 17% стало больше и платных кликов как в РСЯ, так и на сайтах Яндекс. Увеличилась и средняя стоимость клика — почти на два процента. Также Яндекс сообщает о росте долей отечественных компаний на рынке поиска, в том числе с мобильных устройств. Их доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, составила чуть больше 56%. Правда, она же в первом квартале Квартал — градостроительный термин, часть территории населённого пункта 2019 года составляла 57%. 

Что касается устройств Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники, доля запросов в поисковик с Android-устройств во втором квартале этого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) составила 52,3 процента сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Судя по этим цифрам, российские пользователи по-прежнему предпочитают пользоваться устройствами Apple.

Отчет о росте рекламной выручки Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах представляет определенный интерес для маркетологов. Цифры говорят, что пользоваться системой и вкладывать средства в продвижение в РСЯ по-прежнему выгодно и эффективно. Пользователи предпочитают Яндекс, и это не стоит упускать из виду.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy