Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний.
В частности, на них появились такие разделы, как «Товары», «Похожие запросы», «Новости», «Филиалы» и т.д.
Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) поделился видео, на котором
показано новое оформление, в Twitter:
Same with brand Knowledge Panels. Started seeing this 2 — 3 days ago… now you have a tab for the Local Pack, Products, etc. pic.twitter.com/u2CbWstJID
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) July 24, 2019
При этом известный специалист работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического по локальному SEO Майк Блументаль Блументаль — коммуна в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн (Mike Blumenthal) также заметил новые варианты оформления для блоков многозначный термин, фамилия и топоним локальной выдачи в формате размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо карусели.
Brand Scroll Pack w/ drop down to competitors
Am including screen shot (duh)@sergey_alakov @rustybrick pic.twitter.com/zyZQb5SZRx— Mike Blumenthal (@mblumenthal) July 24, 2019
Этот формат Блументаль назвал «Local Scroll Pack».
Напомним, что тестирование локальных блоков в виде карусели аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок, было начато в июне.