Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний

0 0

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые вкладки на панелях знаний для компаний.

В частности, на них появились такие разделы, как «Товары», «Похожие запросы», «Новости», «Филиалы» и т.д.

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) поделился видео, на котором
показано новое оформление, в Twitter:

При этом известный специалист работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического по локальному SEO Майк Блументаль Блументаль — коммуна в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн (Mike Blumenthal) также заметил новые варианты оформления для блоков многозначный термин, фамилия и топоним локальной выдачи в формате размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо карусели.

Этот формат Блументаль назвал «Local Scroll Pack».

Напомним, что тестирование локальных блоков в виде карусели аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок, было начато в июне.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy