Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

0 2

Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

15-17 июля в Сиэтле состоялась очередная ежегодная конференция по digital-маркетингу MozCon 2019. Открыл мероприятие доклад основателя и главы SparkToro Рэнда может означать Фишкина на тему: «Веб-поиск 2019: всё, что нужно знать маркетологам». В своём выступлении эксперт поделился данными об актуальном состоянии поискового рынка и рассказал о текущих трендах.

Эволюция медиа и роль голосового поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,

В начале доклада или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, Фишкин привёл краткий обзор эволюции эволюция (от лат. evolutio — «развёртывание») — естественный процесс развития живой природы, сопровождающийся изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, видообразованием и медиа обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство),
когда каждое новое изобретение, как предполагалось, должно было уничтожить
старое. Так, телевидение должно было убить радио (1981), компьютеры – ТВ (2001),
приложения – сайты (2010), мобильные устройства – десктопные (2012), а голосовой
поиск – текстовый (2019).

Однако, как показал Фишкин, новые технологии зачастую не
уничтожали существующие, а лишь занимали всё наше свободное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Поэтому
маркетологам необходимо убедиться, что они не игнорируют какие-либо каналы
только потому, что они «старые», а вместо этого удостовериться, что их вложения
соответствуют реальному поведению определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой пользователей.

Выводы:

  • И мобильный, и десктопный поиск являются по-прежнему крупными каналами, поэтому ни тот, ни другой игнорировать не стоит.
  • Думаете о крупных инвестициях в голосовые ответы? Пока, вероятно, время для них не пришло. Другие тактики будут иметь лучший ROI.
  • Веб-видео, подкасты и сайты продолжают оставаться отличными каналами Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо для инвестиций, а мобильные приложения менее приоритетны в этом плане.

Органический трафик vs платный

В ходе доклада Рэнд также привёл данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств Jumpshot о том, сколько трафика Google направляет на сайты в наши дни, сколько платных кликов они получают, и как это соотношение (органика vs реклама) менялось со временем.

Так, в 2016 году соотношение между органическими и платными кликами составляло 26 к 1, а в 2019 году – уже 11 к 1. Хотя органических кликов по-прежнему довольно много, их стало намного меньше, чем три года назад. И этот спад произошёл на фоне От фр. fond из лат. fundus — «дно, основание, главный элемент, основа»: Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план Фон в снижения темпов роста процесс увеличения какого-либо качества со временем рекламных доходов Google:

Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

Google
по-прежнему владеет львиной долей качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, мирового рынка поиска и всё ещё направляет на
сайты значительное количество трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный, но в свете приведённых выше данных SEO-специалистам следует
задуматься, какие выгоды могут получать их компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) даже без кликов.

Органический CTR по-прежнему высокий, но те, кто смогут получать выгоду польза, полезность (в широком смысле); некая прибыль моральная или материальная (финансовая польза); топоним от готовых ответов реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие по так называемым «запросам без кликов» (zero-click queries), будут находиться на шаг впереди.

No-click поведение

В июле доля no-click запросов к Google в США впервые превысила отметку в 50%:

Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

В первом квартале 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) их доля составляла 48,96%.

Поисковые сессии с нулевыми кликами могут происходить в тех случаях, когда пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции получают искомую информацию прямо на странице выдачи – через блоки с ответами (featured snippets) и панели элемент различных конструкций, имеющий плоскую форму выдачи Сети знаний результат процесса познавательной деятельности Google.

По данным Path Interactive, «no-click поведение» свойственно молодым людям, которые больше полагаются на блоки с ответами и панели знаний, но редко переходят по ссылкам в них.

Что касается этого типа запросов, то Рэнд рекомендовал
следующее:

  • Если есть возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория получить выгоду от такого запроса даже без трафика (например, через повышение узнаваемости компании при отображении её контента в блоках многозначный термин, фамилия и топоним с готовыми ответами), то нужно инвестировать в on-SERP SEO (для попадания на несколько позиций на первой странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) выдачи Выдача преступников);
  • Если возможности получить выгоду нет, то вместо этого лучше инвестировать в те ключевые слова, которые приносят трафик.

Эволюция алгоритма Google

Недавно, в связи с увеличением оптическое увеличение — отношение линейных или угловых размеров изображения и предмета количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства массовых расстрелов в США, Google обновил свой алгоритм, чтобы защитить пользователей от дезинформации, обычно окружающей такие события.

Google также начал понижать в выдаче те сайты, которые относятся к категории «YMYL» (Your Money or Your Life) и могут негативно влиять на здоровье и благополучие пользователей. Так, в результате июньского обновления основного алгоритма сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место альтернативной медицины Mercola.com потерял 99% поискового трафика.

В последнее время в ранжировании Google растёт роль таких факторов, как точность различать: Точность средства измерений (англ. trueness) — степень совпадения показаний измерительного прибора с истинным значением измеряемой величины информации сведения независимо от формы их представления и надёжность её источника. Таким образом, поисковик отходит от ссылок, кликов и ключевых слов и больше внимания уделяет авторитетности, а также точности и полноте информации.

Выводы:

  • Повышение «» (англ авторитетности сайта и получение ссылок от существующих авторитетов может обеспечить огромные преимущества в ранжировании.
  • Улучшение контента (предоставление актуальной, корректной и полной информации по теме) может помочь сайту попасть в блоки с ответами и улучшить позиции.
  • Публикация спорной информации, по которой не достигнут общий консенсус, может негативно влиять на ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.

Социальные сети

В настоящее время публикация выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из контента в социальных медиа позволяет компаниям более легко зарабатывать ссылки и упоминания, чем при ручном линкбилдинге.

При этом стоит отметить, что ML-алгоритмы социальных сетей
натренированы создавать зависимость на основе вовлечённости. В результате последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно
пользователям может чаще показываться спорный контент, потому что он
определённо привлечёт их внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект и вызовет реакцию.

В целом увеличению охвата в соцсетях могут способствовать
любые сигналы материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной, которые системы машинного обучения будут расценивать как
коррелирующие с вовлечённостью, повторными посещениями и будущим
использованием.

Если вы хотите получать ссылки от высоко авторитетных источников без линкбилдинга, брендовые поисковые запросы, разнообразный трафик (социальный, реферальный, прямой и т.п.), подписчиков, которым интересен ваш контент сведения независимо от формы их представления, то вам важно преуспевать в социальных сетях. А для этого нужно:

  • Играть на нацеленности алгоритмов конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи на on-site взаимодействия;
  • Использовать активные обсуждения для получения
    переходов на сайт и email-подписчиков.

Будущее SEO

В конце выступления Рэнд Фишкин также поделился своими размышлениями на тему Тема (греч будущего гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти поисковой оптимизации.

Вначале он отметил, что за последние четыре года эта
индустрия значительно выросла. Если в 2015 году количество профилей в LinkedIn со словом одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых «SEO» в названии должности или
описании составляло 634 075, то в 2019 году эта цифра возросла до 2,976
млн – на 470%.

Также увеличилась и конкуренция между поставщиками SEO-услуг. Так, 65% представителей малого бизнеса в США работают одновременно с несколькими подрядчиками. При этом клиенты стали больше разбираться в поисковой оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов.

Что касается основных трендов в отрасли, то это возвращение к маркетингу, менее основанному на отслеживании (на фоне увеличения фокуса на конфиденциальности данных), рост on-SERP SEO, увеличение количества поисковых запросов при снижении числа органических кликов и изменения в иерархии сигналов ранжирования.

Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

В 2019 году на первое Первое — озеро в Челябинской области место вышли такие факторы причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak, как
соответствие интенту, авторитетность бренда, количество ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые, поведенческие
метрики и полнота контента.

Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy