Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

0 2

Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

15-17 июля в Сиэтле состоялась очередная ежегодная конференция по digital-маркетингу MozCon 2019. Открыл мероприятие доклад основателя и главы SparkToro Рэнда может означать Фишкина на тему: «Веб-поиск 2019: всё, что нужно знать маркетологам». В своём выступлении эксперт поделился данными об актуальном состоянии поискового рынка и рассказал о текущих трендах.

Эволюция медиа и роль голосового поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,

В начале доклада или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, Фишкин привёл краткий обзор эволюции эволюция (от лат. evolutio — «развёртывание») — естественный процесс развития живой природы, сопровождающийся изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, видообразованием и медиа обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство),
когда каждое новое изобретение, как предполагалось, должно было уничтожить
старое. Так, телевидение должно было убить радио (1981), компьютеры – ТВ (2001),
приложения – сайты (2010), мобильные устройства – десктопные (2012), а голосовой
поиск – текстовый (2019).

Однако, как показал Фишкин, новые технологии зачастую не
уничтожали существующие, а лишь занимали всё наше свободное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Поэтому
маркетологам необходимо убедиться, что они не игнорируют какие-либо каналы
только потому, что они «старые», а вместо этого удостовериться, что их вложения
соответствуют реальному поведению определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой пользователей.

Выводы:

  • И мобильный, и десктопный поиск являются по-прежнему крупными каналами, поэтому ни тот, ни другой игнорировать не стоит.
  • Думаете о крупных инвестициях в голосовые ответы? Пока, вероятно, время для них не пришло. Другие тактики будут иметь лучший ROI.
  • Веб-видео, подкасты и сайты продолжают оставаться отличными каналами Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо для инвестиций, а мобильные приложения менее приоритетны в этом плане.

Органический трафик vs платный

В ходе доклада Рэнд также привёл данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств Jumpshot о том, сколько трафика Google направляет на сайты в наши дни, сколько платных кликов они получают, и как это соотношение (органика vs реклама) менялось со временем.

Так, в 2016 году соотношение между органическими и платными кликами составляло 26 к 1, а в 2019 году – уже 11 к 1. Хотя органических кликов по-прежнему довольно много, их стало намного меньше, чем три года назад. И этот спад произошёл на фоне От фр. fond из лат. fundus — «дно, основание, главный элемент, основа»: Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст; часть изображения, образующая задний план Фон в снижения темпов роста процесс увеличения какого-либо качества со временем рекламных доходов Google:

Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

Google
по-прежнему владеет львиной долей качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, мирового рынка поиска и всё ещё направляет на
сайты значительное количество трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный, но в свете приведённых выше данных SEO-специалистам следует
задуматься, какие выгоды могут получать их компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) даже без кликов.

Органический CTR по-прежнему высокий, но те, кто смогут получать выгоду польза, полезность (в широком смысле); некая прибыль моральная или материальная (финансовая польза); топоним от готовых ответов реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие по так называемым «запросам без кликов» (zero-click queries), будут находиться на шаг впереди.

No-click поведение

В июле доля no-click запросов к Google в США впервые превысила отметку в 50%:

Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy