Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

0 0

Автор: Яна Башкатова, PR-менеджер РА MediaNation

Конференции Яндекса в регионах всегда привлекают внимание. И хотя они стабильно проходят в Екатеринбурге каждый год, именно Большая конференция 2019 стала наиболее заметной.

В «Ельцин-центре» собрались специалисты и представители самых известных в городе концертных площадок, ресторанов, автоцентров, частных медицинских клиник и других заведений. К слову, для офлайн-бизнеса действительно было много интересной информации сведения независимо от формы их представления и даже некоторые бонусы. Что касается онлайн-торговли -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет, то этой теме был посвящен отдельный день промежуток времени от восхода до заката Солнца и большое количество докладов. Но обо всем по порядку.

Старт конференции был дан в 10:30 утра. Программа разделилась на два дня. В первый день одновременно работали три секции:

  • Основная, «Продукты Яндекса для бизнеса», познакомила с нововведениями в инструментах Яндекса и дала общий обзор всех возможных сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение, которые могут пригодиться бизнесу. 
  • Секция «Школа Метрики» была посвящена аналитике, выбору принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов ключевых показателей, возможностям Метрики. Участникам рассказали о том, как с помощью Метрики улучшить интерфейс сайта и удвоить конверсию, а также поделились подробным чек-листом для настройки Яндекс.Метрики на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место
  • Третья секция Секция — ранг иерархии в биологической таксономии: Секция — уровень ранга в музыкальной иерархии представляла «Яндекс.Трекер», платформу для организации работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части в компании. Как говорят сами сотрудники Яндекса, трекер у них в компании используется для всего — от разработки сервисов до закупки печенья на кухни. Так что, для его презентации выделили отдельную секцию. Здесь можно было пообщаться с представителями продукта Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»), узнать подробно, как эффективно организовать работу в Яндекс.Трекере или tracker (от англ. to track «прослеживать, оставлять след, намечать курс») может означать: Трекер (программа) — компьютерная программа для создания музыкальных композиций и задать интересующие вопросы.

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Весь второй день был посвящен онлайн-торговле. Представители Яндекс.Кассы денежная наличность предприятия или организации; подразделение предприятия, осуществляющее операции с наличными деньгами; а также помещение, где расположено такое подразделение; участок рассказывали о платежных сценариях литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах, онлайн-кредитовании и инновациях в расчетах между юридическими лицами. Яндекс.Маркет подготовили доклады об оценке эффективности разных источников трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный, моделях система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции развития это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому бизнеса в онлайне, подходах к выбору магазина предприятие розничной торговли, размещённое в стационарном здании, оборудованном для продаж товаров и оказания услуг. Любопытные инсайты от Яндекса:

  • за последние 12 месяцев доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за в социальных сетях выросла у 55% компаний (исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо Яндекс.Кассы и Data Insight, 2018);
  • при онлайн покупках преобладают активные эмоции: радость внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, весёлого настроения и счастья, ласкательное обращение, предвкушение, любопытство, а также эмоции нетерпения и комфорта;
  • 44% покупателей в российских онлайн-магазинах не согласились бы купить товар, если бы на него не было скидки или акции.

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Весь второй день был посвящен онлайн-торговле. Представители Яндекс.Кассы рассказывали о платежных сценариях, онлайн-кредитовании и инновациях в расчетах между юридическими лицами. Яндекс.Маркет подготовили доклады об оценке эффективности разных источников или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность трафика, моделях развития бизнеса в онлайне, подходах к выбору магазина. Любопытные инсайты или озарение — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий сложное умственное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном от Яндекса:

  • за последние 12 месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли доля продаж в социальных сетях выросла у 55% компаний (исследование Яндекс.Кассы и Data Insight, 2018);
  • при онлайн покупках преобладают активные эмоции психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру: радость, предвкушение, любопытство, а также эмоции нетерпения и комфорта;
  • 44% покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги в российских онлайн-магазинах не согласились бы купить товар, если бы на него не было скидки или акции.

Все это лишь некоторые темы, озвученные в рамках конференции. По объему информации, представленных инструментов и вопросов, которые можно было обсудить с сотрудниками Яндекса, она действительно получилась «Большой».

Итак, что больше всего запомнилось.

Алиса, Авторынок, Автоматизация одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, 

Одна из новинок, представленных на конференции – создание чатов, которые можно подключить к Алисе, Маркету, Директу и другими сервисам. Алиса женское имя – гордость Яндекса, именно поэтому компания старается развивать функции, которые будут привлекать и пользователей, и рекламодателей. 

Теперь компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), благодаря платформе Яндекс.Диалоги, могут подключать автоматизированные навыки. Например, создать навык для Алисы «заказать цветы»:

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Что нужно для создания навыков способность деятельности, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма:

  • понять, какую проблему вы решаете своим навыком;
  • придумать сценарий, который действительно упрощает жизнь пользователя;
  • подключить навык через Яндекс.Диалоги.

Интересным открытием стали и данные по автоиндустрии. Цена клика в сетях снизилась в восьми индустриях совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой (одежда и обувь, туризм, строительные товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и другие) из десяти, и лишь в категории Авто моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов она выросла на 28,8%.  Также Авто вошла в топ индустрий по кликам. А если говорить конкретно про Свердловский регион, то Яндекс отметил, что это сейчас самая быстрорастущая индустрия (данные Директа по кликам).

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Автоматизация – это именно та тема Тема (греч, без которой, пожалуй, не обходится ни одна конференция собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем Яндекса. Будь то автоматизация рабочих процессов в целом (Яндекс.Трекер) или автоматизация в рекламе. На это раз внимание было уделено автоматической оптимизации ставок, конструктору Инженер-конструктор — инженерная специальность и автотаргетингу. 

По последним данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств, уже более 150 000 рекламодателей пользуются этим инструментом предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта. Автотаргетинг может стать тем помощником, который возьмет на себя сбор семантики, поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, подходящего поискового запроса и помощь в подборе новых ключевых фраз. Что касается креативов, то также на конференции напомнили о возможностях конструктора баннеров, видео, турбостраниц. Общий вывод: «чем больше бизнес, тем важнее автоматизация».

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Большое обновление в Справочнике

О новых возможностях Справочника издание практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение, на то, чтобы можно было быстро и легко навести по нему справку на конференции рассказали чуть раньше, чем в официальном блоге Яндекса. Теперь карточки организаций в Справочники называются Яндекс.Профилями и представляют собой отдельную страницу с уникальным URL-адресом, на которую можно перейти прямо из поиска. 

Пожалуй, офлайн-бизнес этот доклад или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, заинтересовал больше всего. Из новинок Справочника можно отметить то, что появилась возможность создавать публикации о компании прямо в самом профиле может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку, а также добавлять прайс-листы с фотографиями, описанием и ценами. В целом, страница в Яндекс.Профиле может стать заменой сайта для небольшого бизнеса. Особенно актуально это для небольших кофеен, ресторанов, салонов красоты и так далее.

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Полезные бонусы

Всем участникам конференции выдали специальные промокоды на месяц бесплатного приоритетного размещения на Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Картах. Также напомнили и о бесплатных возможностях направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория настройки Яндекс.Метрики имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона Александрийского.Метрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики и заказ двух бесплатных рекламных кампаний (при пополнении баланса в Яндекс.Директе на 10 000 рублей). Спустя несколько дней после конференции каждый участник, который заполнил небольшую анкету обратной связи, получил огромное количество видеоматериалов, презентаций, чек-листов. Кроме того, высланные материалы дают возможность переосмыслить, освежить в памяти информацию и применить ее уже на практике.

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Какие впечатления?

Для владельцев малого бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли конференция – это хорошая возможность узнать о продуктах Яндекса и о новых инструментах. Не всегда есть возможность отследить все нововведения и самостоятельно разобраться, зачем они. Для маркетологов и специалистов, кто практически ежедневно сталкивается с продуктами Яндекса в работе, конференция стала местом, где можно «поймать» сотрудников или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Яндекса и получить консультацию, как эффективнее использовать инструменты. 

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy