Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

0 7

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Автор: Яна Башкатова, PR-менеджер РА MediaNation

Конференции Яндекса в регионах всегда привлекают внимание. И хотя они стабильно проходят в Екатеринбурге каждый год, именно Большая конференция 2019 стала наиболее заметной.

В «Ельцин-центре» собрались специалисты и представители самых известных в городе концертных площадок, ресторанов, автоцентров, частных медицинских клиник и других заведений. К слову, для офлайн-бизнеса действительно было много интересной информации сведения независимо от формы их представления и даже некоторые бонусы. Что касается онлайн-торговли -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет, то этой теме был посвящен отдельный день промежуток времени от восхода до заката Солнца и большое количество докладов. Но обо всем по порядку.

Старт конференции был дан в 10:30 утра. Программа разделилась на два дня. В первый день одновременно работали три секции:

  • Основная, «Продукты Яндекса для бизнеса», познакомила с нововведениями в инструментах Яндекса и дала общий обзор всех возможных сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение, которые могут пригодиться бизнесу. 
  • Секция «Школа Метрики» была посвящена аналитике, выбору принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов ключевых показателей, возможностям Метрики. Участникам рассказали о том, как с помощью Метрики улучшить интерфейс сайта и удвоить конверсию, а также поделились подробным чек-листом для настройки Яндекс.Метрики на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место
  • Третья секция Секция — ранг иерархии в биологической таксономии: Секция — уровень ранга в музыкальной иерархии представляла «Яндекс.Трекер», платформу для организации работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части в компании. Как говорят сами сотрудники Яндекса, трекер у них в компании используется для всего — от разработки сервисов до закупки печенья на кухни. Так что, для его презентации выделили отдельную секцию. Здесь можно было пообщаться с представителями продукта Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»), узнать подробно, как эффективно организовать работу в Яндекс.Трекере или tracker (от англ. to track «прослеживать, оставлять след, намечать курс») может означать: Трекер (программа) — компьютерная программа для создания музыкальных композиций и задать интересующие вопросы.

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Весь второй день был посвящен онлайн-торговле. Представители Яндекс.Кассы денежная наличность предприятия или организации; подразделение предприятия, осуществляющее операции с наличными деньгами; а также помещение, где расположено такое подразделение; участок рассказывали о платежных сценариях литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах, онлайн-кредитовании и инновациях в расчетах между юридическими лицами. Яндекс.Маркет подготовили доклады об оценке эффективности разных источников трафика Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный, моделях система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции развития это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому бизнеса в онлайне, подходах к выбору магазина предприятие розничной торговли, размещённое в стационарном здании, оборудованном для продаж товаров и оказания услуг. Любопытные инсайты от Яндекса:

  • за последние 12 месяцев доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за в социальных сетях выросла у 55% компаний (исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо Яндекс.Кассы и Data Insight, 2018);
  • при онлайн покупках преобладают активные эмоции: радость внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, весёлого настроения и счастья, ласкательное обращение, предвкушение, любопытство, а также эмоции нетерпения и комфорта;
  • 44% покупателей в российских онлайн-магазинах не согласились бы купить товар, если бы на него не было скидки или акции.

Большая конференция Яндекса в Екатеринбурге. Как это было

Весь второй день был посвящен онлайн-торговле. Представители Яндекс.Кассы рассказывали о платежных сценариях, онлайн-кредитовании и инновациях в расчетах между юридическими лицами. Яндекс.Маркет подготовили доклады об оценке эффективности разных источников или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность трафика, моделях развития бизнеса в онлайне, подходах к выбору магазина. Любопытные инсайты или озарение — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий сложное умственное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном от Яндекса:

  • за последние 12 месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли доля продаж в социальных сетях выросла у 55% компаний (исследование Яндекс.Кассы и Data Insight, 2018);
  • при онлайн покупках преобладают активные эмоции психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру: радость, предвкушение, любопытство, а также эмоции нетерпения и комфорта;
  • 44% покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги в российских онлайн-магазинах не согласились бы купить товар, если бы на него не было скидки или акции.

Все это лишь некоторые темы, озвученные в рамках конференции. По объему информации, представленных инструментов и вопросов, которые можно было обсудить с сотрудниками Яндекса, она действительно получилась «Большой».

Итак, что больше всего запомнилось.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy