Google: потеря отзывов и профилей компаний не связана с короткими названиями

0 4

Google: потеря отзывов и профилей компаний не связана с короткими названиями

Google сообщил, что проблема My Business, из-за которой компании потеряли профили может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку в поиске, решается. Владельцы бизнеса, чьи аккаунты пропали из поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, должны скоро их увидеть.

На прошлой неделе многие SEO-специалисты жаловались на то, что после добавления коротких названий в Google Мой бизнес потеряли профили и отзывы о компаниях. Поисковик подчеркнул, что пропажа аккаунтов из поиска была связана с техническими проблемами, а короткие названия тут не при чем. Отзывы Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта также исчезли из-за ошибки, но другой. В Google знают о проблемах в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении и работают над их устранением.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy