Google Ads ввел новые требования для рекламы ПО

0 3

С 21 августа 2019 года рекламодатели Google Ads, которые продвигают программное обеспечение ударение: обеспечение ЭкономикаОбеспечение долга — залог Обеспечение валюты золотом и серебром — Биметаллизм Обеспечение валюты золотом — Золотой стандарт, МонометаллизмТехникаМатематическое, должны предоставлять подробную информацию о ПО. Уведомление об этом получили пользователи аккаунтов, кого затронут данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств изменения.

По новым правилам: 

  • Все рекламные объявления и целевые страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) должны включать четкое объяснение функций рекламируемого ПО (например, менеджер паролей, инструмент для преобразования файлов и т.п.);
  • Во всех объявлениях действие по глаголу объявить или объявлять и на целевых страницах должен быть указан тип рекламируемого ПО (например, приложение может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение для ПК и т.п.);
  • На целевой странице должны быть описаны возможные последствия установки программного обеспечения.

Данные изменения призваны дать пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции больше понимания того, что они устанавливают на свои устройства и к каким последствиям это может привести. 
Напомним, ранее в Google Ads появились новые аудитории для поиска.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy