Google Ads представил новые аудитории для поиска

0 5

Google Ads объявил о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,: аудиторий заинтересованных покупателей и функции подробных демографических данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств.

Аудитории
заинтересованных покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги для поиска
(in-market audiences for Search),
ранее доступные для медийной и видеорекламы, позволяют рекламодателям
охватывать тех пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, которые активно рассматривают покупку её товаров
и услуг.

Так, одна из самых крупных площадок по продаже билетов StubHub с помощью in-market audiences выбрала аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании «Билеты на мероприятия», чтобы найти тех людей, которые искали билеты документ, удостоверяющий наличие некоего права у какого-либо определённого лица или у предъявителя билета в Google и были склонны их купить.

За счёт фокусировки на этих пользователях StubHub наблюдал повышение CTR и коэффициента конверсии на 50% по сравнению с обычным поисковым трафиком. Теперь на долю in-market аудиторий приходится 20% всех конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на, получаемых компанией в поиске Google.

Функция отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности подробных демографических данных позволяет настраивать таргетинг на широкие группы пользователей, которых можно объединить по общим признакам.

Таким образом, рекламодатели могут ещё точнее указать, кому должна показываться реклама. Например, это могут быть студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми. Подробнее об этой функции можно прочитать в Справке Google Ads.

Информация о типах аудиторий, доступных для разных типов единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической
кампаний, доступна здесь.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy