Социальная сеть ВКонтакте сообщила, что после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»:
- 365 дней — для аудиторий помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
- 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней промежуток времени от восхода до заката Солнца на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, у них больше не будет срока «Все время».
Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок некий период времени хранения один год.
«Периодически обновляйте ваши базы База — это место временного хранения и размещения оборудования, материалов и ресурсов организации, вне зависимости от формы собственности и наличия прав на данное место временного размещения и прав ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной», — советуют представители ВКонтакте для бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
Напомним, в марте прошлого года ВКонтакте реализовала для своих рекламодателей возможность обмена аудиториями ретаргетинга. Это позволяет представителям бизнеса настраивать объявления на недоступные ранее целевые аудитории, а специалистам по подбору готовых сегментов — в один клик отправлять базы клиентам.