Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

0 4

Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

На сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место Google Developers появилось новое руководство, посвящённое основам JavaScript SEO. Авторами документа стали сотрудники компании Мартин Сплит и Лиззи Харви.

В руководстве приводится по большей части та же информация, которая озвучивалась в серии видео на тему JavaScript SEO, выпущенных ранее в этом году.

В целом документ это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать В узком смысле документ — облечённый в письменную сосредоточен на том, как сделать так, чтобы
JS-контент
индексировался Google.

Начинается он с описания трёхэтапного процесса обработки JavaScript-контента – сканирования, рендеринга и индексирования.

Google опубликовал руководство по основам JavaScript SEO

Затем приводится несколько простых советов о том, как сделать JS-контент «более дружественным» к Google:

  • Уникальные заголовки и описания композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа. JavaScript может использоваться для изменения метаописаний и тайтлов.
  • Совместимый код. Чтобы обеспечить совместимость свойство объекта (процесса, системы) вступать во взаимодействие с другими объектами (процессами, системами), при котором участвующие в указанном взаимодействии объекты (процессы, системы) не в кода с Googlebot рекомендуется следовать руководству по устранению проблем в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении с JS, связанных с поиском в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.
  • Коды состояния HTTP. В Google советуют использовать коды взаимно однозначное отображение конечного упорядоченного множества символов, принадлежащих некоторому конечному алфавиту, на иное, не обязательно упорядоченное, как правило более обширное множество состояния понятие, обозначающее множество устойчивых значений переменных параметров объекта, чтобы сообщить Googlebot, что страница любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) не должна сканироваться или индексироваться, или же о том, что она была перемещена на новый URL.
  • Метатеги robots. Google предупредил, что использование JavaScript для изменения метатагов robots может приводить не к тем результатам, которые ожидались. Если владелец сайта хочет использовать JS для изменения содержимого этих тегов, то значение тега иногда тэг (англ. tag «ярлык, этикетка, бирка; метить» и в татарском языке таг-прикрепи, бирка, ярлык, метка): Тег — идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней не должно быть равно «noindex».
  • Lazy-loading. Чтобы сэкономить интернет-трафик и улучшить производительность, «ленивую загрузку» рекомендуется использовать только для тех изображений, которые будут просматриваться пользователями.

Ознакомиться с руководством Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц можно по ссылке.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy