Билетные операторы готовят совместную жалобу на Яндекс

0 5

Билетные операторы готовят совместную жалобу на Яндекс

Билетные операторы может означать: Оператор (математика) — отображение, ставящее в соответствие функции другую функцию; Оператор (биология) — последовательность ДНК, принимающая участие в регуляции активности генов объединяют свои претензии к Яндексу. К Кассиру работник, который осуществляет прием, хранение и учет денежной наличности.ру подключатся Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. Об этом изданию «Коммерсант» сообщил директор по правовым вопросы «Кассира.ру» Илья Ковалевский.

По мнению операторов, Яндекс злоупотребляет своим положением нормативно-правовой или локальный правовой акт, определяющий основные правила организации и деятельности государственных органов, структурных подразделений органа, а также учреждений, организаций и на рынке: наличие в поиске виджета быстрой покупки билетов через Яндекс.Афишу лишает компаний трафика и, соответственно, прибыли.

Напомним, в конце июня билетный оператор «Кассир.ру» пожаловался на Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах в ФАС за злоупотребление положением на рынке. Яндекс наличие виджета злоупотреблением не считает.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy