BrightLocal: средний показатель конверсии по GMB-профилям составляет 5%

0 4

Компания BrightLocal поделилась результатами масштабного исследования, призванного выяснить, как пользователи находят бизнес-профили в Google и взаимодействуют с ними.

В ходе исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо специалисты BrightLocal проанализировали
45 000 GMB-профилей
по 36 категориям и 4 странам (США, Канада, Австралия и Великобритания). Эксперты
использовали данные за период с сентября 2017 по декабрь 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

Основные выводы
исследования:

  • В среднем профиль находят в 1009 поисковых сессиях в месяц, т.е. около 33 раз в день.
  • 84% из этих сессий являются поиском по категории, а не названию компании.
  • 75% сессий, связанных с местными компаниями, осуществляются в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Google, а 25% — в Картах.
  • Средний коэффициент конверсии составляет 5%. Компании получают в среднем 59 действий из GMB-профилей в месяц и только 5% просмотров профиля может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку приводят к переходу на сайт, звонку или запросу местоположения. Хотя этот показатель может показаться низким, за период с 2017 по 2018 года он вырос на 25% — с 3,87% до 4,83%.

Положительная
корреляция между изображениями и просмотрами

Наличие большего количества изображений в профиле Google Мой
бизнес имеет положительную корреляцию с числом отзывов.

Медианное число изображений многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое по всем категориям составляет 11, тогда как по отелям – 150, что является самым высоким показателем по всем бизнес-категориям.

Отели также лидируют по медианному числу основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей просмотров профиля (13 042 в поиске и 14 434 в Картах). Тогда как среднее топоним количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства просмотров Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени по всем категориям составляет 943.

Количество поисковых
запросов и переходов процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения растёт

В 2018 году количество прямых поисковых сессий Парламентская сессия Экзаменационная сессия Сессия суда Музыкальная сессия — собрание музыкантов для совместной игры выросло на
38% в годовом сравнении, а запросов, связанных с категорией Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам бизнеса, на 6%.

Компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) также начали получать на 29% больше переходов на сайты из GMB-профилей и на 22% больше звонков.

Единственной метрикой, по которой наблюдался спад, было
количество запросов местоположения – оно упало на 13%.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy