Метрика приглашает на вебинар про отчеты по контенту

0 3

Метрика приглашает на вебинар про отчеты по контенту

17 июля », буквально — «кудрявый») — седьмой месяц года, расположенный между июнем и августом, в юлианском и григорианском календарях, пятый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта Яндекс.Метрика проведет бесплатный вебинар, посвященный тонкостям работы с отчетами по контенту, специально разработанными сервисом для онлайн-изданий в начале июля.

Руководитель Метрики Ксения Аникеева расскажет, как правильно подключить отчеты или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, и как использовать их в работе может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части:

  • в реальном времени наблюдать, какие материалы активно набирают трафик;
  • отслеживать, из каких источников или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность приходят читатели;
  • находить статьи, которые лучше всего вовлекают аудиторию;
  • понимать, какие статьи Статья в журналистике — один из основных жанров просматриваются мельком, а какие внимательно читаются;
  • находить материалы, которые вовлекают читателей совокупность практик и процедур работы с письменным текстом и непосредственно процесс работы с текстом, направленный на извлечение из него информации, на восприятие текста и его понимание и растят глубину просмотра.

Научившись работать с такими отчетами, слушатели вебинара научатся создавать контент, который привлекает больше целевой аудитории и растит вовлеченность — а значит, способствует росту рекламных доходов. 

Вебинар -семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет будет полезен сотрудникам онлайн-изданий, которые публикуют любой текстовый контент сведения независимо от формы их представления — статьи, посты в блоге, рецепты, отзывы, вопросы и ответы и другое. Новые отчеты подойдут и тем сайтам, которые не монетизируют контент, а используют его для продвижения своего бизнеса. Например, владельцам бренд-медиа или продуктовых блогов, тоже стоит  подключить новые отчеты и лучше изучить работу контента.

Вебинар бесплатный, нужно просто зарегистрироваться.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy