Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах разрабатывает новый формат рекламы, которые будет похож на «колдунщиков» в выдаче, сообщает «Коммерсант». В данный момент инструмент находит в стадии бета-тестирования.
В Яндексе подтвердили, что работают над созданием «обогащенного интерактивного ответа реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие» — блока многозначный термин, фамилия и топоним с ответом на запрос, в котором под описанием размещена карусель с изображениями. В компании сказали:
Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. Кроме того, нам не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта.
Когда новый рекламный формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо станет доступен, неизвестно.
Эксперты полагают, что Яндекс приступил к созданию рекламного блока в ответ на претензии Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi, которые требовали от компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) равного доступа к колдунщикам.