Facebook сделает причины показа рекламы более понятными для пользователей

0 1

Facebook объявил
об обновлениях в настройках показа рекламы, которые сделают их более понятными
для пользователей и позволят им лучше управлять своими рекламными
предпочтениями предпочтения в теории потребления — это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы, альтернативы). Изменения коснутся поля «Почему я это вижу» в рекламных
объявлениях действие по глаголу объявить или объявлять и страницы «Ваши
рекламные предпочтения
».

В обновленном поле может означать английское мужское личное имя или фамилию, а также: Пол — нижнее покрытие, настил в доме, помещении «Почему я это вижу» пользователи
смогут:

  • Увидеть более подробное объяснение того, почему им
    показывается определённая реклама. Помимо демографических данных и информации о
    посещаемых сайтах, в нём также будут указаны интересы многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему и прикреплённые к категории,
    которые соответствуют данной рекламе.
  • Узнать, откуда была собрана та или иная
    информация для таргетинга.
  • Удалить определённые интересы, чтобы лучше
    настроить свои рекламные предпочтения.

На обновлённой странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) «Ваши рекламные предпочтения» пользователи
увидят отдельные разделы про:

  • Рекламодателей, которые загрузили списки с
    информацией о них (email или номер телефона) и предложили им свою рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
  • Компании, которые загрузили списки списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных c информацией
    о них и поделились ими с другими рекламодателями.

Напомним, что Facebook начал показывать
пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, кто загрузил их данные для таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей в окне «Почему я это вижу»,
в феврале. А в апреле соцсеть добавила
в это поле более подробную информацию о причинах показа объявлений.

Более подробная информация сведения независимо от формы их представления о том, как управлять рекламой,
показываемой в Facebook,
доступна в Справочном
центре
.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy