В Google Ads появились новые аудитории для поиска

0 3

В Google Ads появились два новых продукта, которые помогут рекламодателям находить новых клиентов в поиске: аудитории заинтересованных покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги и подробная демография наука о закономерностях воспроизводства населения, о зависимости его характера от социально-экономических и природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав

Аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании заинтересованных покупателей поможет рекламодателям взаимодействовать с теми пользователями, которые рассматривают для себя возможность покупки товаров или услуг. Подробная демография позволяет точнее настроить рекламу, охватив пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, имеющих общие черты, например, студентов или арендодателей. Узнать подробнее о новых продуктах и настройках в Google Ads можно справочном центре. Напомним, ранее Google объявил о том, что инструмент параллельного отслеживания для КМС станет обязательным с 31 июля. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy