Англоязычные пользователи заметили, что Google стал показывать больше блоков с похожими запросами в результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска по картинкам.
Если раньше пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции видели один такой блок, то теперь эти вставки могут появляться несколько раз по мере прокрутки результатов поиска.
That's a serious amount of Related Search boxes on the Image SERP!
Has anyone ever seen this many? #SEO #Search pic.twitter.com/kRPKpQTkQK
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) July 11, 2019
Напомним, что Google начал показывать блок с похожими запросами в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, по картинкам в 2017 году.
А на прошлой неделе Google начал тестировать рекламу в блоке многозначный термин, фамилия и топоним с похожими запросами, который появляется после возвращения пользователей в SERP, в основной выдаче.