Мнение: Death Stranding – медитативная фантазия с принятием решений, которая подойдет не всем

0 0

Сегодня на TGS 2019 Хидео Кодзима впервые продемонстрировал продолжительный кусок геймплея процесс, или геймплей (англ. gameplay), — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока Death Stranding, занявший почти 50 минут. Ролик не был прямым фидом с консоли, а нарезкой из крупных сегментов одной игровой сессии, где вырезали некоторые части. Ранее Кодзима сообщал, что данное видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, развивается в первой трети игры.

Я посмотрел все видео, а также пересмотрел часть Часть — собственное подмножество; доля чего-либо из записи, чтобы попытаться лучше понять, что же такое Death Stranding. В августе на gamescom 2019 стало ясно, что суть игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе Кодзимы в том, чтобы связывать постапокалиптический мир, двигаться на запад с сообщением единства. И движение это подразумевает ходьбу, покатушки на байках и ховер-платформах, преодоление рек, спуск со скал и подъем в горы. Проще говоря, Death Stranding это игра, в которой окружающий мир — это пазл, где каждый игрок будет сам решать, на какие риски идти для достижения пунктов назначения, на какую тропу вставать. 

В Death Stranding мы сами будем планировать свой маршрут, подбирать необходимую экипировку, балансировать вес за спиной, чтобы во время схваток Схватка — вооружённое столкновение (стычка), встреча в состязании, спор (ссора) или бега не перекосило. В дороге нам будут попадаться враги — как люди, так и потусторонние сущности различного вида. В схватках, как и путешествии, Кодзима рассчитывает на нашу самостоятельность — как разбираться с каждой проблемой, решать будет каждый из нас. Кто-то может прост дать деру и не вступать в конфронтацию, другие учтут особенности ландшафта конкретная территория, однородная по своему происхождению, истории развития и неделимая по зональным и азональным признакам.Ландшафт в научном понимании — генетически однородный территориальный и воспользуются ими, третьи достанут оружие. Кто знает, какие еще возможны выходы из ситуации?

Мнение: Death Stranding – медитативная фантазия с принятием решений, которая подойдет не всем

Представленный игровой процесс чем-то напомнил Zelda: Breath of the Wild — красивый ландшафт, чудесное музыкальное сопровождение. В игре Nintendo мы также много путешествуем, преодолевая огромную карту, на пути также встречаются препятствия и враги. Однако эксклюзив Nintendo также включал возможность использовать окружающий мир в своих целях идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного. Например замораживать воду коммуна во Франции, находится в регионе Шампань — Арденны, подлетать на теплых потоках Поток — постоянное перемещение масс жидкости или газа в определённом направлении воздуха смесь газов, главным образом, азота и кислорода ( 98—99 % ) в сумме и зависит от влажности (концентрации водяного пара), а также аргона, углекислого газа, водорода, образующая земную атмосферу, поджигать траву растения, также травы, — жизненная форма высших растений, для ограждения вертикальная ограждающая конструкция в зданиях, на улицах и парках высотой от ступней до груди человека от врагов Враг (устар и многое другое. То есть, в Breath of the Wild мир был не просто набором КомплектацияПроцесс набора текста в издательском деле Набор символов (набор диакритики) Набор микросхем (чипсет) Набор команд (набор инструкций) в программировании Набор судна — структура полигонов специально отведённый государством и оборудованный участок местности, воздушной или морской поверхности (участок суши, неба или моря), который предназначен для испытаний различных типов вооружения и текстур преимущественная ориентация элементов, составляющих материал, а инструментом достижения Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана цели. Станет ли мир Death Stranding инструментом, или его основная цель — быть красивым препятствием?

Также параллели линия сечения поверхности планеты плоскостью, параллельной плоскости экватора можно провести и с прошлогодней Red Dead Redemption 2, где хватает заданий то, что назначено для выполнения, поручение в стиле Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч «поди-принеси». Однако помимо этого в RDR 2 нас окружает почти живой «Живой» — альбом рок-группы «Ночные Снайперы», дышащий мир, полный множества одно из ключевых понятий математики; это математический объект, сам являющийся набором, совокупностью, собранием каких-либо объектов, которые называются элементами этого множества и обладают общим активностей понятие, определяющее темп движения и интенсивность действий веществ, явлений и живых организмов и дел. Поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, сокровищ Сокровище — что-либо или что-нибудь ценное для человека, а также драгоценность, дорогая вещь, деньги (первоначально — то, что скрыто, спрятано, сохранено где-нибудь), охота деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием диких животных, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой на зверей или терии (лат, случайные встречи, нападения. Таким образом, в RDR 2 мир не совсем инструмент предмет, устройства, такие как прибор, механизм, аппаратура, машина, а также алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного, но одновременно и сцена, и действующее лицо. Чем будет открытый мир Death Stranding? Какие челленджи он бросит? Что мы встретим на своем пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому

После просмотра 49-минутного геймплея, складывается впечатление, что Death Stranding это медитативная игра, проект, который должен оставить нас наедине с собой, направить взоры в бездну кратковременности существования, где яркие моменты возникают в результате соприкосновений с другими. Те самые связи, о которых рассказывал Кодзима. 

Death Stranding — определенно, игра не для всех. Это не типичная казуальная пострелушка, не королевская битва и не мультиплеерный зубодробитель. Это противопоставление типичным тайтлам, к которому необходимо подходить осознанно. 

Похоже, игра Кодзимы станет квинтэссенцией американского «дорожного» путешествия передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями, с упором на кинематографичность повествования самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, представленное читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов и персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории).

Death Stranding выходит в начале Начало — условная точка отсчёта ноября одиннадцатый месяц Григорианского календаря на PS4.

Источник: shazoo.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy