Срок годности аудиторий ретаргетинга в ВК: что это и сколько действует | IM

0 4

Срок годности аудиторий ретаргетинга в ВК: что это и сколько действует | IM

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала изменение в работе ретаргетинга. После 15 июля у аудиторий появится «срок годности».

Что такое срок годности аудиторий ретаргетинга в ВК и как будет работать

Для всех аудиторий ретаргетинга в ВК, будут действовать следующие правила для их времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения существования:

  • 365 дней — для аудиторий помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней промежуток времени от восхода до заката Солнца на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока некий период времени «Всё время».

Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения один год.

Срок годности аудиторий ретаргетинга в ВК: что это и сколько действует | IM

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy