Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

0 5

Компания Backlinko поделилась результатами исследования, посвящённого состоянию рынка SEO-услуг в 2019 году. Отчёт основан на результатах опроса 1200 представителей малого бизнеса в США.

В ходе исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо была обнаружена выраженная корреляция между более высокими расходами и более высоким уровнем Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха удовлетворённости клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости. Так, те клиенты, которые тратят на SEO-услуги более $500 в месяц, на 53,3% более склонны быть «полностью удовлетворёнными» результатами, чем те, кто тратит меньше.

В среднем малый фамилия и топоним бизнес в США тратит на услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна по поисковой
оптимизации $497,16 в месяц.

Большинство предпринимателей лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства находят поставщиков SEO-услуг с помощью рекомендаций, поиска Google и отзывов в интернете. И лишь небольшая часть респондентов (8%) нашли своего текущего подрядчика через онлайн-рекламу.

Что касается выбора подрядчика, то 74% владельцев бизнеса основное внимание уделяют его репутации. Среди других факторов причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak также значатся стоимость услуг в месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли и его собственные позиции в Google.

При этом присутствие агентства в социальных медиа и кейсы с описанием достигнутых результатов практически не учитываются при выборе.

Ещё одним значимым фактором для выбора принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов SEO-подрядчика является его местоположение. 78% владельцев одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран бизнеса назвали этот аспект «важным» и «очень важным».

Большинство владельцев бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли ожидают, что SEO-агентства помогут им
обеспечить мгновенный рост клиентской базы и прибыльности. Так, 83%
респондентов заявили, что поставщики это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам SEO-услуг должны быть способны помочь им получить новых клиентов.

При этом большинство большая часть чего-либо предпринимателей мало ценят способность SEO-агентства нарастить их базу подписчиков в соцсетях. Увеличение числа фолловеров было важным лишь для 26% респондентов.

В целом удовлетворённость клиентов SEO-услугами находится на довольно низком уровне. Только 30% респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании порекомендовали бы своего текущего подрядчика подряда — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний другу или коллеге. При этом среди маркетинговых агентств этот показатель была выше, чем среди фрилансеров.

Не удивительно, что клиенты более довольны тем SEO-подрядчиками, которые помогают им получить больше трафика и клиентов. Между тем 61% респондентов в качестве важного для них результата также назвали повышение узнаваемости бренда.

На вопрос, почему предприниматели прекращают сотрудничество
с SEO-подрядчиками, 44%
респондентов назвали в качестве причины «неудовлетворённость результатами», 34%
отметили «клиентский сервис/ответственность», а 21% — переход к конкуренту.

При этом 65% респондентов работают с несколькими SEO-подрядчиками, а 25% из
них — с более чем тремя.

Со всеми результатами последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно исследования можно ознакомиться по ссылке.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy