Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

0 5

Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости параметр, характеризующий возможность нанесения описываемой системе повреждений любой природы теми или иными внешними средствами или факторами в этом инструменте предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта.

Компания приостановила показ этих данных в марте 2018 года
после того, как исследователи из Северо-Восточного университета США обнаружили
уязвимость, угрожающую конфиденциальности пользователей.

«Конфиденциальность пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции чрезвычайно важна для Facebook, и мы очень серьёзно относимся к любым возможным злоупотреблениям нашим сервисом. В прошлом году, когда исследователи нашли эту ошибку, мы приостановили работу этой функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности, теперь мы её возобновляем», — отметили в Facebook.

Чтобы устранить проблему в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении, специалисты компании изменили
логику оценки охвата и улучшили бэкенд-процессы выявления потенциальных угроз.

Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) также внедрила новые ограничения в использовании этого инструмента, призванные предотвратить злоупотребления. В их числе – лимит на количество аудиторий и вызовов API на один аккаунт. При этом на большинство рекламодателей эти ограничения Ограничение — действие по значению глагола ограничить, и результат такого действия не повлияют, заверили в Facebook.

Иван Земляной — руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«Полноценное возвращение оценочного охвата для Custom Audiences безусловно хорошая новость для рекламодателей Facebook. Особенно для тех, кто запускает охватные кампании.

По сути, пока соцсеть устраняла уязвимости в инструменте, планировать медийные размещения было сложнее. Таргетологи, имеющие накопленную статистику отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны по продвижению конкретного бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя или тематики, могли приблизительно оценить потенциальный охват на основе собственного опыта. А без статистики и опыта знание (опыт) — совокупность знаний и навыков (умений), приобретённых в течение жизни, профессиональной деятельности, участия в исторических событиях и тому подобное приходилось «гадать на кофейной гуще». Теперь же благодаря возобновлению работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части функции оценочного охвата многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию любой маркетолог сможет спрогнозировать результаты кампании. Соответственно это позволит точнее выстраивать медиапланирование и формировать ожидания рекламодателей.  

Facebook очень своевременно вернул этот функционал, потому что всё больше брендов сейчас делают акцент именно на охват рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. При выводе на рынок нового продукта, посеве видео и в целом при практически любом инфоповоде, на первый план выходит количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства уникальных пользователей. И если с широкой аудиторией помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании проблем не было, то с более узкой и кастомной выборкой прогнозировать охват было сложно. Теперь все значительно упростится.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy