Google Ads сообщил, что стратегия «Максимум наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на» стала доступна в кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой для приложений (App Campaigns).
При выборе этой стратегии общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека рекламодателям достаточно ввести свой бюджет финансовый план определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемый на определённый период времени, обычно на один год, а технология машинного обучения Google скорректирует ставки местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками таким образом, чтобы в кратчайшие сроки можно было получить максимальное количество установок.
«Максимум конверсий» также поможет лучше понять актуальные ставки в отрасли. Через несколько недель после запуска этой стратегии рекламодатель направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса получит эффективную стоимость установки, основанную на заданном бюджете и тех установках, которые удалось получить.
Чтобы начать работу со стратегией «Максимум конверсий»:
- Перейдите в раздел «Ставки» в настройках кампании.
- Снимите флажок «Установить целевую цену за установку Установка (психология) — психологический термин (необязательно)».
- Сохраните изменения.
Напомним, что Google Ads также анонсировал предстоящее введение новых требований к изображениям для App Campaigns.