Яндекс представил подборку обучающих мероприятий, запланированных на июль.
Мероприятия
11 июля в Минске начнутся занятия в Школе Метрики. Специалисты расскажут, как решать сложные бизнес-задачи с помощью инструмента. Участие бесплатное, но необходима регистрация.
16 июля », буквально — «кудрявый») — седьмой месяц года, расположенный между июнем и августом, в юлианском и григорианском календарях, пятый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта пройдет бесплатный вебинар «Анализируем рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса и повышаем её эффективность с помощью Яндекс.Метрики имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона АлександрийскогоМетрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики». Никита Кравченко, специалист по работе может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части с платным трафиком eLama, расскажет об основах работы Яндекс.Метрикой. Зарегистрироваться можно по ссылке.
24-26 июля в Москве состоится трехдневный курс по работе в Яндекс.Директе. В ходе практикума слушатели узнают, как создавать контекстные рекламные кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, научатся управлять ставками, анализировать эффективность рекламы. Участие платное. Зарегистрироваться можно здесь.
На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые материалы:
- Цикл лекций «Сегментация в Метрике»
- Видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, «Рекомендации в Яндекс.Директе. Как сделать Вашу кампанию эффективнее»
- Видео «Турбо-страницы Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах: настройка и эффективная монетизация»
- Запись вебинара «7 шагов для запуска успешной рекламной кампании в Яндекс.Дзене»