YouTube возглавил топ самых популярных у россиян социальных платформ

0 3

Наиболее активно используемыми социальными платформами (включая мессенджеры) в России являются YouTube, VK и WhatsApp. К таким результатам пришли аналитики коммуникационной платформы Globlee, собрав данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств по проникновению социальных сетей в стране за первое полугодие 2019 года.

Популярный во всем мире Instagram также активно используется россиянами. Согласно данным, там зарегистрировано 37 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч пользователей из России (30% населения в демографии — совокупность людей, живущих на Земле (население Земли) или в пределах конкретной территории — континента, страны, государства, области и так далее старше 13 лет).

А вот зарубежные соцсети Facebook и Twitter не охватывают такую ​​широкую базу пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции в России, как в США. По данным Facebook, всего 11%  россиян политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности в возрасте от 13 лет и старше зарегистрированы в Facebook (по сравнению с 76% американцев в широком смысле житель Америки, в узком — США). В Twitter всего зарегистрировано 1,7% пользователей из России официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии (по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с 17% американцев).

LinkedIn, который является ведущей бизнес-соцсетью в мире, имеет относительно низкий уровень проникновения в России —  7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет (по сравнению с 59% американцев). Отчасти это связано с тем, что сервис официально заблокирован в России с 2016 года, когда платформе не удалось передать все данные о российских пользователях на серверы, расположенные на территории России.

В настоящее время в России насчитывается 70 миллионов активных пользователей социальных платформ может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. 

Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Это на 12 минут внесистемная единица измерения времени больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев. Причем 14% россиян используют социальные сети в рабочих целях.

В период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода с января 2018 года по январь 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) в России появилось 2 миллиона активных пользователей социальных сетей (+ 3,3%). В этот же период этот показатель для США оставался неизменным.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy