Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

0 0

Яндекс.Дзен — отличная площадка для продвижения товаров и услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Платформа может означать: Железнодорожная платформа: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров продолжает набирать популярность высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области, аудитория превысила отметку Отметка (знак) Отметка (педагогика) в 50 миллионов человек ежемесячно. По официальной информации, ежедневная посещаемость проекта с компьютера и через официальное приложение составляет около 11 млн. человек. 

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

В этой статье мы поговорим о целесообразности запуска рекламы в Дзене — какой эффект можно получить и какие задачи можно решить. Рассмотрим все виды ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду рекламы на платформе, стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений, а также процесс размещения и запуска рекламы.

Зачем запускать рекламу в Дзене

Запуск рекламы на платформе позволяет охватить новую аудиторию и привлечь клиентов.

К достоинствам следует отнести: 

  • Обширную аудиторию — свыше 50 млн. человек ежемесячно (плюс она продолжает увеличиваться).
  • Низкая стоимость клика — от 3 рублей.
  • Платёжеспособная аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, так как средний возраст пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции 55 лет.
    Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены
  • Возможен подбор целевой аудитории для товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и услуг любых типов единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической — от автомобиля до билета в кино, от инфокурса до предложения по созданию интернет-магазина.

Виды рекламы

Условно рекламу в Яндекс.Дзен можно разделить на следующие типы:

  • официальная;
  • нативная;
  • брендированный канал.

Рекламная кампания внутри платформы

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

Рекламные кампании на платформе Яндекс.Дзен – способ привлечения новой аудитории, ее внимания и потенциальных клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости в свой бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Отдавая предпочтение предпочтения в теории потребления — это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные альтернативы (потребительские наборы, наборы товаров) официальному запуску, необходимо выбрать одну из предложенных целей:

  • Вовлечение. Нацеленность на получение максимального количества дочитываний рекламной статьи. Одно дочитывание — нахождение на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) со статьей не менее 40 секунд единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС. Подбор наиболее вовлеченной аудитории происходит автоматически, с помощью содействие кому-либо или чему-либо действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых потоков, алгоритма конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи платформы Яндекс.Дзен.
  • Охват. Нацеленность на повышение числа показов в пользовательской ленте Дзен на мобильных и ПК (в зависимости ЗАВИСИМОСТЬ, -и, ж. Связанность явлений, предопределяющая их существование или сосуществование; обусловленность от настроек). Оплата взымается за число показов в ленте тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера). Алгоритм самостоятельно подбирает наиболее целевую аудиторию, которой может быть интересен рекламный материал.
    Нативная реклама

Нативная реклама в Яндекс.Дзен

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

Нативная реклама – ненавязчивая реклама, расположенная в статье, нарративе или видео одного из авторов физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение. Замаскирована под обычный контент. Например, в обзор лучшей косметики для лица может быть интегрирована реклама нового средства компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Avon, за которую заплатил бренд.

Брендированный канал

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

Брендированный канал — один из способов прорекламировать свою компанию. Для создания брендированного канала Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо, просто создайте и оформите свой канал в Яндекс.Дзен. Размещайте статьи, нарративы, видеоконтент.

Для привлечения внимания к брендированному каналу важно сосредоточиться на:

  • создании привлекательных заголовков;
  • качестве контента и подаче материала;
  • триггерах, позволяющих удерживать внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных пользователя и заставляющих его вернуться обратно.

Например, в случае с каналом МТС внутри платформы Яндекс.Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сон, вьетн. thiền тхиен) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно — это советы. Даже статья «Как заблокировать спам-звонки и рекламу на телефоне» является рекламой дополнительной функции, предоставляемой на платной основе и позволяющей фильтровать входящие звонки, СМС-сообщения. Ненавязчиво и полезно.

Сколько стоит

Минимальная стоимость дочитывания при использовании цели «Вовлечение» — 3 рубля, максимальная не ограничена. Отдав предпочтение цели «Охват», минимально возможный бюджет по правилам платформы начинается с 25 000 рублей, максимальной суммы Сумма (математика) — общее количество, результат сложения со знаком ( + , − ) {displaystyle (+,-)} , например: Денежная сумма, сумма оплаты Векторная сумма Сумма идеалов Сумма (перен., книжн.) — нет.

При задании стоимости дочитывания в 3 рубля, можно рассчитывать на количество дочитываний в размере до 52 326 при любом бюджете финансовый план определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемый на определённый период времени, обычно на один год. Число одно из основных понятий математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей потенциальных дочитываний можно повысить, увеличивая стоимость одного дочитывания.

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

При задании то, что назначено для выполнения, поручение максимального бюджета на уровне 25 000 рублей, охват составит до 125 000 показов. Дочитываний из них — до 9652. Показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени дочитываний примерный, так как все зависит от привлекательности самого объявления – заголовка система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания), изображения, описания.

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

Заказ нативной рекламы можно осуществить при помощи специальных бирж. Например, promodzen. У автора с 23.5 тысячами подписчиков можно приобрести нативную рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, заплатив за количество показов либо дочитываний.

Как разместить рекламу в Яндекс.Дзен

Подготовка канала и контента сведения независимо от формы их представления

Подготовка канала – важная составляющая привлечения клиентов в бизнес через Яндекс.Дзен. Нужно:

  • Придумать название канала.
  • Поставить логотипом — должен быть красивым, узнаваемым.
  • Составить контент-план на ближайшие две недели.
  • Разработать дизайн нарративов, статей (желательно выдержать все в едином стиле).

В статье важно зацепить человека в самом начале Начало — условная точка отсчёта, разобрать его боли и предложить решение — с помощью собственного продукта или услуги.

Выбор типа рекламной кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и запуск

В рекламной кампании, направленной на вовлечение, нужно оплачивать те просмотры, где пользователь дочитал статью до конца. Цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного — достижение максимума наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте вовлеченности аудитории, повышение «» (англ лояльности к бренду или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка и формирование потребности у читателей совокупность практик и процедур работы с письменным текстом и непосредственно процесс работы с текстом, направленный на извлечение из него информации, на восприятие текста и его понимание в предлагаемом продукте.

Кампания, направленное на охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию аудитории нужна, чтобы большее количество людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры узнало о вашей услуге либо продукте Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на. Оплата фиксированная – 1 000 показов за 200 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), материал вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция читателю показывается единожды.

Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

Пошаговая инструкция Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или осуществления чего-либо по настройке:

  1. Выбираете между «Охватом» и «Вовлечением» в зависимости от целей.
  2. Вводите название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо РК.
  3. Устанавливаете дату начала показов.
  4. Выбираете регион слово (термин, в отдельных науках), используемое для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду определённых.
  5. Выбираете устройства, пользователям которых будет показывать реклама.
  6. Выбираете пол.
  7. Устанавливаете стоимость дочитывания (либо бюджет на количество показов, от 25 000 рублей).
  8. Жмём на кнопку «Сохранить».
  9. В новом окне нажимаете на кнопку «+ Добавить».
    Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены
  10. Создаёте новую статью/нарратив самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, представленное читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов или выбираете старую.
  11. Кликаете по кнопке «Добавить».
    Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены
  12. Кликаете по кнопке «Пополнить» для пополнения баланса рекламной кампании.
  13. Соглашаетесь с офертой и кликаете по кнопке «К оплате это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена».
  14. Вводите сумму и нажимаете на кнопку «Пополнить».
    Реклама в Яндекс.Дзен: как разместить, сколько стоит, примеры, форматы, цены

После пополнения последовательность, или сходящаяся в себе последовательность, или последовательность Коши — последовательность точек метрического пространства такая, что для любого ненулевого заданного расстояния счета рекламная кампания будет запущена в выбранную вами дату дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года (Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. №.

Отслеживание результатов

Отслеживать результаты или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно необходимо по следующим показателям:

  • CTR публикации (соотношения количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства показов к числу кликов).
  • Число дочитываний (дочитыванием считается провождение не менее 40 секунд на странице со статьей Статья в журналистике — один из основных жанров).
  • Карта дочитываний (доступна в разделе «Статистика» при подключенной Яндекс «» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в.Метрике).

Заключение

Реклама в Яндекс.Дзен — отличный способ способ достижения какой-либо цели, позволяющий привлечь дополнительный поток клиентов в бизнес. Основная масса аудитории платежеспособна, стоимость рекламы значительно ниже, чем в большинстве сервисов Яндекса. А при заказе поручение на изготовление чего-либо или оказание услуги нативной рекламы можно сэкономить, подобрав блогеров с вашей целевой аудиторией.

Источник: postium.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy