AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

0 24

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о том, что в июле », буквально — «кудрявый») — седьмой месяц года в юлианском и григорианском календарях, пятый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта они будут переведены на новый интерфейс, после чего старый UI станет больше недоступен.

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

В некоторых оповещениях была указана дата – 10 июля 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима):

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

По данным Search Engine Land, в следующем месяце на новый интерфейс общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между будут переведены не все рекламодатели, а только часть. В целом, этот процесс будет осуществляться постепенно.

Что касается даты дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года (Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. № перевода, то AdWords будет уведомлять об этом соответствующие аккаунты запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам до тех пор, пока все из них не будут переключены на новый UI. Как сообщалось ранее, Google планирует завершить этот процесс к концу текущего года. Стоит отметить, что под «концом Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица территориального деления года» может пониматься октябрь десятый месяц Григорианского календаря, поскольку в марте компания пообещала, что не будет переключать аккаунты на новый интерфейс в праздничный сезон (ноябрь-декабрь).

Напомним, что Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

Тестирование нового UI было начато летом 2016 года, а в октябре 2017 AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy