Стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений вертолета ACH160 начинается от 14 млн.долл. Он создается для коммерческого и частного использования.
Вертолет винтокрылый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с ACH160 — это итерация премиум-класса H160 и новейший вертолет в линейке ACH, которая включает шесть других корпоративных вертолетов, которые могут быть адаптированы для каждого клиента. Несмотря на эти различия в уровнях Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха роскоши, по данным Airbus, поставки может означать: Поставка в гражданском праве — последний этап выполнения договора поставки, на котором происходит возмездная передача товара поставщиком покупателю как ACH160, так и H160 будут доступны в этом году.
Н160 оснащен композитной конструкцией составление, построение с динамичными линиями и футуристическим дизайном, отличающимся от предшественников. Внутри вертолета настраиваемые опции включают сиденья как диваны, отдельные сиденья или сочетание того и другого, что позволяет разместить до 10 пассажиров. Необычный вертолетН160 уже заказан в восьми странах Европы, Китая, Юго-Восточной Азии, Латинской и Северной Америки.
Бернар Фужарски, руководитель программы H160, утверждает, что вертолет является воплощением множества новых технологий, включая лопасти несущего винта Винт — крепёжное изделие для соединения деталей, одна из которых может быть с внутренней резьбой Blue Edge и горизонтального стабилизатора бипланной схемы, снижающих уровень шума и улучшающих плавность полета, новые двигатели Safran Arrano, экономящие топливо на 10–15%, и систему авионики Helionix с четырьмя большими сенсорными экранами, архитектура которых уже используется на других двухдвигательных вертолетах винтокрылый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с, включая H135, H145 и H175. В целях оптимизации затрат в Airbus отказались от дорогостоящей электродистанционной системы управления полетом и защиты от обледенения лопастей несущего винта базовой комплектации. Тем не менее существует много других приятных технологических новинок стандартной поставки.
Лопасти Blue Edge имеют наконечники с изгибом в сопротивлении материалов вид деформации, при котором происходит искривление осей прямых брусьев или изменение кривизны осей кривых брусьев, изменение кривизны/искривление срединной поверхности, похожим на хоккейную клюшку ранее Клюша — спортивный снаряд, в виде палки с загнутым концом для игры, при помощи которого в хоккее с шайбой, хоккее с мячом, хоккее на траве, флорболе и некоторых других видах спорта и играх. При вращении круговое движение объекта лопастей деталь лопаточных машин, предназначенная для изменения в них параметров газа или жидкости на концах может означать: Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица создается вихревой поток Поток — постоянное перемещение масс жидкости или газа в определённом направлении. Изгиб наконечников многозначный термин, основное значение которого: небольшой, остроконечный или в виде колпачка предмет, прикреплённый к концу другого предмета или надеваемый на него снижает завихрение, уменьшая акустическую сигнатуру может означать вертолета на целых 5 дБ. Вертолет H160 также оснащен наклонным хвостовым винтом фенестрон, который еще больше снижает его акустическую сигнатуру. Наклонный фенестрон закрытый рулевой винт вертолёта, устанавливаемый в специальный профилированный канал, встроенный в киль вертолета и горизонтальный стабилизатор в общем случае предназначен для предотвращения изменения параметров под действием дестабилизирующих факторов: В математике: стабилизатор множества по действию группы, см. действие группы конструкции биплан самолёт с двумя несущими поверхностями (крыльями), как правило, расположенными одна над другой на хвостовой части Часть — собственное подмножество; доля чего-либо улучшают взлетные характеристики совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо.
Двигатели Arrano (1300 л.с.) оснащены двухступенчатым центробежным компрессором и регулируемыми направляющими лопатками кость пояса верхних конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей на входе, снижающими расход Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих топлива в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей на всех этапах понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути полета, в частности на крейсерском режиме. Они способствуют разгону H160 до максимальной крейсерской скорости 160 узлов и достижению практического потолка в 20 000 футов, при этом дальность полета составляет 450 морских миль. Airbus Helicopters также утверждает, что Arrano сможет похвастаться более низкими эксплуатационными расходами, чем другие двигатели устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу в этом классе.