Содержание страницы
У Яндекс.Справочника новое обновление — индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться.
Разбираемся, как он работает, зачем он нужен и где его посмотреть.
Что такое индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике
Индекс лояльности в Яндекс.Справочнике — это независимая оценка вашей компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше ваша организация нравится клиентам и они готовы вернуться к вам снова. Если коэффициент низкий, то клиенты, как правило, не стремятся возвращаться.
На данный момент Индекс лояльности запущен в режиме тестирования и доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны».
Как это работает
Когда человек ищет вашу компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям. Данные пользователей обезличены — идентифицировать отдельного человека по показателю нельзя.
В оценке учитываются многие факторы, например, отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.
Индекс лояльности поможет владельцам бизнеса понять, как люди на самом деле оценивают его заведение, хотят ли вернуться или предпочитают идти к конкурентам. На основании этих данных предприниматели смогут перестроить или улучшить сервис, чтобы привлечь и удержать клиентов.
Обновление индекса происходит раз в месяц.
Как повысить индекс лояльности
Как только вы начнете работать над лояльностью, Яндекс.Справочник сразу покажет изменения в настроении пользователей — индекс лояльности начнет расти.
Где посмотреть индекс лояльности компании
Чтобы узнать Индекс лояльности своей организации, зайдите в личный кабинет, откройте раздел «Статистика» и перейдите на вкладку «Индекс лояльности клиентов». И выглядит это вот так: