Кассир.ру пожаловался в ФАС на виджеты Яндекса

0 3

Билетный оператор «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на Яндекс. Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) считает, что поисковик злоупотребляет доминирующим положением на рынке, продавая билеты с помощью виджета «Яндекс.Афиши разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию».

Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория даже на коммерческой основе, – утверждает директор по правовым вопросам Кассира.ру Илья Ковалевский.

Цена на мероприятия при этом не отличается у разных сервисов и устанавливается организатором.

Поэтому доминирующим преимуществом может быть приоритетное размещение виджетов быстрой покупки билетов документ, удостоверяющий наличие некоего права у какого-либо определённого лица или у предъявителя билета Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Афиши на самых популярных страницах поисковика. Кроме того, Яндекс не тратит деньги на размещение комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов рекламных виджетов интерфейса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия, они встроены в стандартную выдачу, где реклама не продается, – настаивают в компании.

Илья личное имя, русская версия библейского имени др.-евр. אֵלִיָּהוּ ’Ēliiah, ’Ēliiāhū (Элийяху) — Яхве — мой Бог — Илии-пророка, о котором повествует Ветхий Завет, почитаемого в иудаизме, христианстве Ковалевский польская, украинская, белорусская и русская фамилия из Кассира работник, который осуществляет прием, хранение и учет денежной наличности предлагает дать пользователям возможность выбирать в виджете нужного билетного оператора.

В пресс-службе Яндекса сообщили, что знают о жалобах и общаются с регулятором. Также в компании утверждают, что в Яндексе подобные ответы «формируются по общим правилам ранжирования и не имеют преимуществ перед другими результатами, а конкретные сервисы зачастую находятся выше в поисковой выдаче». Яндекс.Афиша при этом выступает агрегатором, предоставляющим доступ к билетам различных продавцов.

Напомним, в конце мая 2019 крупнейший онлайн-ретейлер Wildberries заподозрил Яндекс в искусственном занижении позиций: в какой-то момент Яндекс.Маркет стал отображаться как главное зеркало Widberries.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy