Частые SEO-ошибки на сайтах digital-агентств – исследование

0 4

Компания Reboot Online опросила 30 ведущих британских digital-агентств и выяснила, какие ошибки непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной они допускают в поисковой оптимизации своих ресурсов.

Топ-5 ошибок, связанных с SEO:

  • 70% агентств имеют низкую скорость загрузки страниц;
  • 63% агентств практически не используют
    внутренние ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые;
  • 57% не закрывают от индексации те страницы,
    которые не должны попадать в результаты поиска Google;
  • У 57% агентств сайты содержат низкокачественные
    страницы;
  • У 47% страницы плохо оптимизированы для ключевых
    слов.

Другие распространённые ошибки, выявленные в ходе опроса:

  • 33% агентств имеют слабый ссылочный профиль может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку;
  • Сайты 27% агентств содержат контент,
    скопированный с других интернет-ресурсов;
  • У 20% агентств не прописаны метазаголовки Title (включая страницы с описанием композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа
    их услуг);
  • 20% агентств не обновляли свой блог веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа более
    полугода;
  • На сайтах 17% агентств нет страницы «О нас».

Что агентства делают хорошо:

  • 100% агентств имеют собственный блог;
  • 100% внедрили на свои сайты HTTPS;
  • 29 из 30 агентств имеют профили в социальных
    сетях;
  • 100% указывают свою контактную информацию;
  • На сайтах или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место 83% агентств есть страница любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) «О нас» или
    «Наша команда».

Со всеми результатами последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно отчёта Reboot можно ознакомиться
по ссылке.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy