Компания Reboot Online опросила 30 ведущих британских digital-агентств и выяснила, какие ошибки непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной они допускают в поисковой оптимизации своих ресурсов.
Топ-5 ошибок, связанных с SEO:
- 70% агентств имеют низкую скорость загрузки страниц;
- 63% агентств практически не используют
внутренние ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые; - 57% не закрывают от индексации те страницы,
которые не должны попадать в результаты поиска Google; - У 57% агентств сайты содержат низкокачественные
страницы; - У 47% страницы плохо оптимизированы для ключевых
слов.
Другие распространённые ошибки, выявленные в ходе опроса:
- 33% агентств имеют слабый ссылочный профиль может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку;
- Сайты 27% агентств содержат контент,
скопированный с других интернет-ресурсов; - У 20% агентств не прописаны метазаголовки Title (включая страницы с описанием композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа
их услуг); - 20% агентств не обновляли свой блог веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа более
полугода; - На сайтах 17% агентств нет страницы «О нас».
Что агентства делают хорошо:
- 100% агентств имеют собственный блог;
- 100% внедрили на свои сайты HTTPS;
- 29 из 30 агентств имеют профили в социальных
сетях; - 100% указывают свою контактную информацию;
- На сайтах или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место 83% агентств есть страница любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) «О нас» или
«Наша команда».
Со всеми результатами последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно отчёта Reboot можно ознакомиться
по ссылке.