Как темнокожий режиссёр якобы борется с расизмом, а на деле прикрывает отсутствие таланта

0 2

В 2017 году на экраны вышел хоррор "Прочь!". Фильм хорошо приняли зрители: занимательная история, атмосферно, жутко да и "со смыслом". Почему бы и нет? А вот профессиональные критики до сих пор распыляются в комплиментах, называя "Прочь!" едва ли не лучшим фильмом последних лет. Потому что он о наболевшем, о расизме.

Как темнокожий режиссёр якобы борется с расизмом, а на деле прикрывает отсутствие таланта

Кто смотрел фильм, помнит главную фабулу: "белые люди эксплуатируют черных в своих целях до сих пор". Рецензенты писали что-то типа" Лучшая социальная сатира", "необычный сюжет", "потрясающий черный юмор". Но на деле — вполне себе проходная поделка с украденным сюжетом ("Ключ от всех дверей", почему-то этот факт скромно умалчивается).

Как бы то ни было, а Джордана Пила, режиссёра этой картины, что называется "понесло". Спустя какое-то время, вдохновлённый успехом он снимает еще один ужастик — "Мы". И вот тут становится понятно: талант у Пила ограничен одними лишь социальными высказываниями. Посыл у фильма не внятный. История — путанная, в плохом смысле.

Как темнокожий режиссёр якобы борется с расизмом, а на деле прикрывает отсутствие таланта

Но машину не остановить. Отовсюду слышны отзывы в "новом Скорсезе: и вот уже Пилу доверяют перезапуск "Сумеречной Зоны". Что же делает Джордан? Из антологии, которая когда-то будоражила умы разными научно-фантастическими условностями и мистическими сюжетами он СНОВА сделал агитку про социальное неравенство (с акцентом на расизм, конечно же).

Как темнокожий режиссёр якобы борется с расизмом, а на деле прикрывает отсутствие таланта

Часть сюжетов — ремейки старых серий приправленных "посылом". Слишком много этой темы в творчестве. То есть можно понять одержимость автора какой-то идеей. Но нужно отличать желание высказаться с желанием взойти на пьедестал чисто из-за хайповой темы, одобряемой критиками.
А между тем Пила всё равно не остановить. В одном из интервью режиссёр заявил, что в приоритете у него лишь темнокожие актёры. И этот трюк снова удался. В Голливуде, где сейчас по граммам измеряется "инклюзивность", и педалируется разнообразие — такие вот заявления недопустимы. Однако Джордан — борец с неравенством. Вот так откровенно слабый режиссёр, используя ширму в виде социальной активности добивается успехов.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy