Обновления Яндекс.Дзен: микроблоги, комментарии и продвижение | IM

0 9

Последние обновления Яндекс.Дзен красноречиво свидетельствуют о том, что платформа планомерно движется к формату социальной сети. Дзен запустил микроблоги, позволил комментировать материалы и запускать продвижение.

А теперь обо всё об этом чуточку поподробнее.

Что нового появилось в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзен

Микроблоги

В июле 2018 года платформа сделает доступным новый формат коротких заметок для всех авторов. Небольшие посты, объёмом до 200 символов будут попадать в ленту пользователей наравне с полноценными публикациями. К постам можно добавлять картинки и цветной фон.

Обновления Яндекс.Дзен: микроблоги, комментарии и продвижение | IM

Комментарии пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)

Кроме того, все пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции у которых есть аккаунт в Яндексе, теперь смогут оставлять комментарии к публикациям в Дзене дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI. Спамные и содержащие нецензурную лексику комментарии будут автоматически отфильровываться. Сами авторы статей смогут отключать комментарии к отдельным публикациям.

Продвижение продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение публикаций выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из

Также появилось продвижение публикаций. Получить дополнительные показы можно 2-мя способами: в виде бонусов и за деньги (только для брендов).

Бонусы в виде показов будут получать авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение каналов с высокими показателями кармы. Полученные бонусы премия можно использовать в качестве оплаты за дополнительный охват. Никаким другим способом бонусы потратить и монетизировать нельзя.

Обновления Яндекс.Дзен: микроблоги, комментарии и продвижение | IM

Для каналов от лица брендов или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, можно будет делать тоже самое, но только за деньги.

Также из последних новостей стоит выделить появление рекламного формата размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма «Сбор заявок» ВКонтакте и показ рейтинга организаций в поисковой выдаче Яндекса.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy