Магазины в Я.Маркете теперь могут отвечать на вопросы о товарах

0 7

Магазины в Я.Маркете теперь могут отвечать на вопросы о товарах

В личном кабинете Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах. По словам представителей сервиса, пользователи ежедневно задают 300 таких вопросов на карточках товаров во вкладке «Вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию о товаре».

Ответы на вопросы могут послужить дополнительным источником трафика. Если предложение будет на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, Яндекс добавит в ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте. В блоке многозначный термин, фамилия и топоним отобразится цена на товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, рейтинг и количество отзывов на сервисе служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение. Блок с предложением будет показываться только тем пользователям, которые находятся в регионе, куда магазин доставляет товары.

Магазины в Я.Маркете теперь могут отвечать на вопросы о товарах

Системная работа с вопросами поможет также повысить узнаваемость магазина специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми и подкрепить репутацию эксперта. Ответы, которые будут даны из личного кабинета рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. Кроме того, ответ будет отправлен автору вопроса на почту, если он подписался на уведомления.

Первые три месяца клики по предложениям Предложение, в лингвистике — единица человеческой речи магазина, которые Яндекс будет добавлять к ответам реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие, будут бесплатными. В дальнейшем команда сервиса решит, как развивать продукт дальше и стоит ли его монетизировать.

Стоит отметить, что в тексты ответов на комментарии нельзя добавлять ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые. Это условие было введено для того, чтобы избежать размещения посторонних ссылок от недобросовестных продавцов.

Нововведение пока работает только на десктопах. Позже его добавят и в мобильную версию Маркета.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy