Facebook опубликовал новые условия категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира использования сервиса. В обновлённом документе содержится больше информации об удалении контента, таргетинге рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса и правах пользователей на интеллектуальную собственность.
Согласно Facebook,
новые условия призваны дать пользователям более чёткое понимание о том, как
работает платформа. Они вступят в силу 31
июля.
В документ также добавили больше информации сведения независимо от формы их представления о правах
пользователей в отношении загрузки контента и о том, как можно оспорить
блокировку аккаунта.
В комментарии The Verge представитель компании рассказал, что некоторые изменения в пользовательском соглашении стали результатом работы Facebook с европейскими регуляторами Робастный регулятор Вакуумный регулятор ПИД-регулятор Центробежный регулятор Регулятор (дайвинг) Регулятор (теория управления) Регулятор напряжения Регулятор мощности Логарифмический регулятор.
Другие изменения основаны на продолжающихся обсуждениях с
регуляторами, законодателями и экспертами по защите прав потребителей по всему
миру.
Как и прежде, в условиях использования перечислены причины Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что, по которым контент может расцениваться как нарушающий стандарты Facebook.
В обновлённой версии также были изменены некоторые формулировки. Так, фраза про «удаление контента» была заменена на «мы можем убрать или ограничить доступ к контенту, который нарушает эти положения». Вероятно, это связано с новым подходом Facebook к спорному контенту: не удалять, а ограничивать охват.
В документе это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать В узком смысле документ — облечённый в письменную также объясняется, в каких случая нельзя
подавать апелляции:
«Если мы удалим контент, которым вы поделились, в связи с нарушением наших Норм сообщества, мы сообщим вам и объясним любые варианты действий для подачи запроса на пересмотр этого контента сведения независимо от формы их представления.
Сюда не относятся случаи в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов, когда вы серьёзно или неоднократно нарушаете настоящие Условия, или когда это может привлечь нас или других лиц к юридической ответственности; навредить нашему сообществу группа людей, имеющих общие интересы пользователей; поставить под угрозу или нарушить целостность Целостность информации — термин в информатике и теории телекоммуникаций, который означает, что данные полны, условие того, что данные не были изменены при выполнении любой операции над ними, будь или работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части любого из наших сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение, систем множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство или Продуктов; где мы ограничены из-за технических ограничений или где нам запрещено делать это по юридическим причинам».
Новое пользовательское соглашение «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации) также проясняет, что при
загрузке Загрузка файлов — скачивание (англ фотографий и другого контента права понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил на него остаются у пользователей.
Что касается рекламы, то в этом разделе Facebook подчёркивает, что не продаёт личные данные пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции:
«Мы защищаем конфиденциальность личной информации. Это имеет решающее значение для нашей рекламной системы. Это значит, что мы можем показывать вам актуальную для вас рекламу, но рекламодатель не будет знать, кто вы.
Мы не продаём ваши личные данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств. Мы разрешаем рекламодателям сообщать нам о своих бизнес-целях и целевой аудитории, которой они хотят показывать свою рекламу (например, людям общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры в возрасте от 18 до 35 лет, которые увлекаются ездой на велосипеде). Затем мы показываем их рекламу людям, которым она может быть интересна».
Ознакомиться с обновлённым документом (на русском языке)
можно здесь.