Instagram сообщил, что запустит рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на вкладке «Поиск и интересное» (Explore). Это произойдёт в ближайшие несколько месяцев.
Запуск рекламы в этом разделе Раздел — действие по глаголу разделять даст рекламодателям возможность охватить новые аудитории. Чтобы расширить свои кампании на ленту Explore, достаточно будет выбрать соответствующее место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее размещения в настройках.
Объявления будут помечены ярлыком Ярлык — в татарских ханствах, письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы «Sponsored».
В Instagram также отметили, что продолжают инвестировать в Explore, чтобы сделать этот раздел наилучшим местом для нахождения пользователями нового контента и взаимодействия компаний с потенциальными клиентами.
Напомним, что в сентябре 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Instagram запустил покупки в Stories и Explore.