УФАС возбудило дело в отношении Яндекса за рекламу брокера без лицензии

0 5

Московское УФАС 3 июля рассмотрит дело в отношении Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах за рекламу брокера юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем, между страховщиком и страхователем (страховой брокер), между судовладельцем и фрахтователем InstaForex, у которого отсутствует лицензия ЦБ РФ. 

Как сообщается на сайте ведомства, InstaForex, не имея лицензии разрешение на право, либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом ЦБ РФ на осуществление финансовой деятельности и рекламируя свои услуги в Яндекс.Директе, нарушает закон Закон — в узком смысле нормативно-правовой акт, который принимается законодательным органом государственной власти, регулирует определённые общественные отношения о рекламе (п. 7 ст. 7 и ч. 14 ст. 28). В случае если нарушение будет доказано, участники дела могут получить штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения также возбуждено и против установленного рекламодателя — физического лица, действующего от имени Instaforex. 

Армен Ханян, руководитель Московского УФАС России:

«К сожалению, это уже не первое дело в управлении в отношении InstaForex. Брокер продолжает распространять запрещенную рекламу в системе Яндекс.Директ без требуемой лицензии Банка России официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. В таких случаях в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов, страдают инвесторы, которые слепо верят рекламе и не проверяют наличие лицензии у брокера, а потом сами несут ответственность за свои вложения».

Напомним, в феврале Московское УФАС признало российское подразделение Google — ООО «Гугл» — нарушившим закон о рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса из-за показа рекламмы МФО в сервисе Google Ads.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy