Пользователи внимательно просматривают только треть рекламных роликов

0 10

Компания Dentsu Aegis Network представила предварительные результаты Attention Economy — исследования, в ходе которого изучалось внимание аудитории к рекламе в медиаканалах. Результаты показали:

  • Аудитория внимательно просматривает только треть рекламных видеороликов. Если пользователи могут пропустить рекламу, именно это они и делают. Если возможности отключить ролик у них нет, то люди смотрят в сторону. В среднем пользователи пропускают 20% видеорекламы форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж.

Пользователи внимательно просматривают только треть рекламных роликов

  • Реклама, которая попадает в периферийное зрение, является достаточно эффективной. Она совсем незначительно уступает активному просмотру рекламы.
  • Внимание к видеороликам зависит от платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров. Лучше всего аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании воспринимает телевизионную рекламу. На цифровых платформах влияние на внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект к роликам оказывает процент сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому видимой части видеорекламы. В связи с этим эксперты считают, что необходимо поднять процент видимой зоны до 100% пикселей. 

В ходе анализа было изучено около 17 тыс. просмотров видеорекламы на телевидении и в интернете. В исследовании принимали участие пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции из США, Великобритании и Австралии. Напомним, ранее вышло исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо, которое показало, что водители обращают внимание на рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy