Как Яндекс.Советник уводит у вас клиентов и что с этим делать

0 3

Как Яндекс.Советник уводит у вас клиентов и что с этим делать

Пресс-релиз

Яндекс.Советник – это расширение для всех популярных браузеров. Оно анализирует информацию на странице и, если находит там товар, начинает сравнивать цену с предложениями на Яндекс.Маркете. В результате пользователю сообщают, в каких магазинах такая продукция стоит дешевле.

Выгода для покупателя очевидна: ему дают шанс сэкономить. С самим Яндексом тоже все прозрачно. Он приводит больше пользователей на Маркет, а продавцов «поощряет» пользоваться Директом: клиента, который перешёл на страницу товара по такой рекламе, Советник не беспокоит. Но только пока он не захочет «прогуляться» дальше по каталогу.

А в чем выгода для предпринимателей? Ответ очевидный: ни в чём, если у вас не демпинговые цены на продукцию. Неудивительно, что продавцы обычно возмущены – они честно привели потенциальных покупателей на сайт, а Яндекс их уводит к конкурентам с более низкими ценами.

Кому показывается Я.Советник?

Главное, что нужно понять, если у вас не всплывают подсказки Яндекс.Советника, на компьютере просто не установлено расширение. Но у многих пользователей оно есть, и оно будет работать в вашем интернет-магазине тоже. При этом неважно, как вы привели потенциального клиента – через SEO, рекламу (в соцсетях или баннерную) или сайты-агрегаторы. Исключения только два: объявление в Директе и карточка товара в Маркете.

Что предпринять?

Если появляется какое-то непопулярное нововведение, появляются и способы его обойти. Так получилось и с Яндекс.Советником.

В интернете можно найти много готового кода, который сделан для блокировки Советника. Есть бесплатные утилиты, но их главный минус в том, что они уже не работают. В Яндексе следят за ситуацией и выпускают обновления, которые позволяют обходить стоящие на ресурсе блоки. В 2017 году Яндекс встроил Советника в свой браузер и этим сделал его ещё «хитрее».

Есть еще одно «но»: некоторые предлагают обход Советника через метки в URL-адресах, но такие механики негативно влияют на SEO и могут путать данные Метрики.

Действительно эффективных выхода из ситуации может быть два:

  1. Вы нанимаете специалиста или даете задание штатному программисту для разработки блокировки.
  2. Вы находите платное решение, создатели которого следят за актуальными изменениями и выпускают постоянные обновления.

Второй вариант может обойтись недорого. Главные критерии при выборе инструмента – эффективность для всех браузеров, безопасность для продвижения, частые обновления, сервис и цена.

Всем этим критериям отвечает сервис Goodmod.ru. Он эффективно блокирует Советника (даже в Яндекс.Браузере), имеет пробный период пользования и отличается оперативной поддержкой.

Сервис можно протестировать бесплатно. А по промокоду YPZ4tz вы сможете получить 500 руб. на баланс.

ПРОТЕСТИРОВАТЬ

Используйте правильные инструменты для поддержания своего бизнеса.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy