Спустя пять лет разработки, Gnomes & Goblins наконец-то получит релиз

0 1

Спустя пять лет разработки, Gnomes & Goblins наконец-то получит релиз

04.09.2020 НовостиСпустя пять лет разработки, Gnomes & Goblins наконец-то получит релиз

Сентябрь является насыщенным месяцем, в котором выходит множество новых игр. Поэтому в этом потоке легко потерять такой проект, как Gnomes & Goblins. Новая игра, подготовленная для VR-устройств  разрабатывалась на протяжение пяти лет. Стоит отметить, что всем процессом руководил известный кино-режиссёр Джон Фавро, автор таких фильмов и сериалов, как: «Железный человек», «Мандалорец» и «Орвилл».

Игра поступит в продажу 23 сентября в Steam, Oculus и Viveport. Впервые о проекте стало известно в 2015 году, тогда он вызвал большой интерес у поклонников VR. Но разработчики столкнулись с рядом непредвиденных трудностей, и в 2017 году разработка началась практически с нуля. Вчера издательство Wevr на Венецианском международном кинофестивале представило первые фрагменты игрового процесса.

События Gnomes & Goblins развернутся в фантастической вселенной. Мир игры будет большим и открытым. Кроме того, можно рассчитывать на весьма увлекательный сюжет, учитывая, кто занимался сценарием и постановкой. К слову, повествование будет не линейным, а концовка зависит от действий игрока. В общей сложности прохождение займёт около 3-4 часов, что является неплохим показателем для VR-игры.

В разработке принимали участие порядка 50 человек, в том числе представители игровой индустрии и кино. Несмотря на то, что авторы позиционируют свой проект как «приключение», в нём будут элементы экшена и RPG. Во время игры нам предстоит сражаться с различными врагами, взаимодействовать с NPC, и выполнять их поручения.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy