Расширение возможностей блокировщика рекламы от Google

0 7

Расширение возможностей блокировщика рекламы от Google

Google и стандарты в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов рекламы: станет ли информационное пространство чище?

Google Chrome — один из самых популярных браузеров во всем мире. Практически 64% пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции используют именно его. Браузер защищает их интересы и безжалостно блокирует назойливую рекламу, к которой относятся поп-ап окна, реклама с автовоспроизведением звука физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде и огромные баннеры. На мобильных устройствах это реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на весь экран, флэш-анимированная реклама и реклама с автовоспроизведением звука. Сайты с этой рекламой браузер или веб-обозреватель (от англ. web browser, МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ]; устар немедленно блокирует.

Если же пользователь все-таки зайдет на такой сайт, Google Chrome не покажет ему рекламные объявления. Вместо этого пользователь увидит сообщение о том, что на данном сайте была заблокирована реклама. Google Chrome затем спросит самого посетителя, хочет ли он видеть рекламу. Такой подход браузер считает самым эффективным.

Почему ужесточаются требования к рекламе?

Ужесточение требований к рекламе проходит на фоне некоторых проблем Google с рекламным API, над устранением которых работают инженеры и разработчики компании. Пока неизвестно, как эти трудности скажутся на рекламе и прибыли положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или компаний-партнеров Google.

Надо отметить, что большинство большая часть чего-либо европейских и американских сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место соответствуют требованиям Требование — действие, выражающееся в настойчивой, категорической, просьбе исполнить что-либо Google по части рекламы. Самый большой процент блокировок приходится на страны территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко Азии. Он составляет почти 50%. Владельцам сайтов с рекламой в этих странах придется поработать над содержанием, чтобы избежать бана от Google. Можно предположить, что такая политика послужит хорошим толчком для развития диджитал-рекламы во многих странах.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy