Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий

0 0

Рекламодателям Google Ads стали доступны дополнительные категории действий-конверсий. В новом списке подробнее классифицированы возможные действия пользователей. 

Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий

Ранее рекламодателям было доступно 6 категорий действий-конверсий. Теперь этот список расширился до 19. Появились такие действия, как добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие. 

Новые категории упростят понимание воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей. 

Google Ads будет давать рекомендации по новым категориям для установленных действий-конверсий на странице «Конверсии». С 15 октября рекомендации будут применяться автоматически. 

Узнать подробнее о новых категориях можно в Справке

Источник: www.seonews.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy