Почему людям нужен трэш. Эпоха великого хайпа на примере автоблогеров и автожурналистов

0 2

Почему людям нужен трэш. Эпоха великого хайпа на примере автоблогеров и автожурналистов

Если ты не утопил Гелендваген – ты лошара и отстой – настоящие пацаны могут себе это позволить и «запилить» крутой видос.

Это новая реальность. Это устоявшийся тренд в автожурналистике и блогах. О чем ты напишешь? Что у нового Mitsubishi Outlander стал стильный черный передний бампер? Это завтра будет у всех. А вот если ты его загонишь в такие ебе… болота, простите, то завтра все будут говорить только о тебе

Почему людям нужен трэш. Эпоха великого хайпа на примере автоблогеров и автожурналистов

Недавно мы вернули Haval H5 с теста. И знаете, что нам сказали!? Спросили: вы вообще его тестировали? Знаете почему!? Потому, что до нас автомобиль возвращал один очень известный журнал, скатившийся до дешевых хайпов со сравнениями несравнимого. Они вернули авто с оторванными рычагами.

Вот уж кто потестировал! Не свое – не жалко! За все уплОчено! А покажите мне хоть одного автожурналиста или автоблогера, который топит в говне свой личный автомобиль стоимостью от … и до …!? Не проектный, купленный для заработка, когда все посчитано (это про топов), а свой личный.

Почему людям нужен трэш. Эпоха великого хайпа на примере автоблогеров и автожурналистов

Что-то я не видел, как одни блогеры убивали в лесу свой автомобиль, а вот загнать в лес чужой городской кроссовер и ушатать его там – не вопрос. Где место для кроссовера? Конечно, в лесу, без дорог, в грязи! Чем больше говен (в прямом и переносном смысле), тем больше хайпа.

А знаете, кто в этом вопросе главный Демон? Журналисты и блогеры только мелкие черти и бесы. А Демон – это вы – читатели и зрители. Вы хотите трэша, потому что вам скучно, потому что свою машину топить не станете, а посмотреть на утопленный Лексус, с удовольствием. Зачем вам эмоции от путешествия на нем, если лучше его сжечь и танцевать голым вокруг!?

Почему людям нужен трэш. Эпоха великого хайпа на примере автоблогеров и автожурналистов

Недавно я запостил пару красивых картинок с новым приобретением — последним классическим Геленом. Так вот чистый и красивый он оказался нафик никому не нужен. А как только опубликовал его стоящего в луже в колее, так сразу пошел интерес и лайки. А кто готов купить тачку за 6 лямов и утопить ее!? Ты готов!? Но хочется же посмотреть, да!?

Почему людям нужен трэш. Эпоха великого хайпа на примере автоблогеров и автожурналистов

Я не знаю, плохо это или хорошо. Я знаю только, что мы стали жить в эпоху великого хайпа, когда всем плевать, какой это автомобиль, как он едет, какие он дарит эмоции – все автомобили стали одинаковыми (примерно).

Всем интересно, что ты можешь сделать с этим автомобилем, чтобы люд возрадовался и написал свои экспертные комментарии, даже тот, кто протирает диван с дошираком в руках…

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy