Google добавит аудиорекламу на YouTube

0 0

Новый формат рекламы YouTube Audio Ads сейчас находится в стадии закрытой беты.

Google добавит аудиорекламу на YouTube

Формат охватывает ту аудиторию, которая слушает музыку или просматривает ролики в фоновом режиме. Согласно презентации, основную аудиторию составляют пользователи от 18 до 34 лет, их 63%. 58% составляют мужчины, 42 — женщины. Длина рекламного ролика составляет 15 секунд, и на этапе беты отсутствует кнопка «Пропустить».

Для таргетинга доступны аудитория по интересам, особая аудитория по интересам, аудитория заинтересованных пользователей и темы. А в дальнейшем планируется добавить рекламу на музыкантов и подкастеров.

Платить за услугу нужно с помощью CRM-модели. Подключить функцию можно с помощью менеджера в сервисах Google Ads или Display&Video 360.

К слову, для сервиса «Дисплей и видео 360» в прошлом месяце Google предложил новые инструменты для работы с аудиорекламой.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy